Магазин

Россельхозбанк: Запущена первая в России кобрендовая карта JCB совместно с Panasonic

Россельхозбанк: Запущена первая в России кобрендовая карта JCB совместно с Panasonic
АО «Россельхозбанк» совместно с компанией Panasonic выпустили первую в России кобрендовую банковскую карту на базе международной платёжной системы JCB. В партнёрстве с компанией Panasonic Россия Россельхозбанк предлагает кредитные и дебетовые карты с бесплатным выпуском и обслуживанием. Открыв кобрендовую карту, клиент РСХБ становится участником программы лояльности Club Panasonic на специальных условиях и получает на счёт 10 000 приветственных бонусов.

За любые покупки по карте её держателю начисляются бонусные баллы, которые можно конвертировать в скидки на товары Panasonic в фирменном интернет-магазине Panasonic Eplaza. Один балл при этом будет равен одному рублю. Максимальный размер скидки за баллы варьируется и в некоторых случаях может доходить до 50% от стоимости товара.

Расплачиваясь картой в интернет-магазине Panasonic Eplaza, клиент получит кэшбэк в размере 20% от суммы транзакции в виде бонусных баллов. За все другие операции оплаты товаров и услуг будет начислено баллами 5% от суммы покупок.

— Сотрудничество РСХБ, JCB и Panasonic способствует развитию торгово-экономических отношений между Россией и Японией в знаковый для двух стран год — год Японии в России, — отметила Ирина Жачкина, первый заместитель председатель правления АО «Россельхозбанк». — Нам удалось создать уникальный продукт, который позволяет клиентам РСХБ выгодно совершать покупки и содействует дальнейшему укреплению контактов между нашими странами. Как один из ключевых участников финансового рынка России, обладающий разветвленной сетью точек продаж, Россельхозбанк постоянно расширяет продуктовую линейку с учётом современных тенденций и обеспечивает надёжное обслуживание карт ведущих международных платёжных систем.

— Новая кобрендовая карта не имеет аналогов в России, она дополняет и расширяет программу лояльности для поклонников бренда Panasonic, в которой уже участвуют сотни тысяч россиян. Важно, что её запуск состоялся именно в 2018 году, когда корпорация Panasonic отмечает свое столетие. Я верю, что этот и другие партнёрские проекты заложат основу успеха и благополучия в нашем новом столетии, — прокомментировал Дзюнити Судзуки, генеральный директор компании Panasonic Россия.

— Мы уверены, что данный проект станет важным этапом в достижении нашей цели, состоящей в том, чтобы стать одним из самых активных и инновационных игроков в платёжной индустрии России. Рынок платёжных решений расширяется, но также растут и требования потребителей к карточным продуктам, к тем привилегиям, которыми могут воспользоваться держатели карт. Совместно с партнерами РСХБ и Panasonic мы даём дополнительную возможность совершать покупки выгодно. Новая кобрендовая карта является ответом на растущие потребности времени, — подчеркнул Такаси Суэцугу, генеральный директор JCB International Eurasia.

Читайте нас:
Поделиться: