Сбербанк: Начато тиражирование новой модели обслуживания корпоративных клиентов
Согласно новой сервисной модели, менеджер по продажам в отделении Сбербанка для физических лиц может открыть банковский счёт корпоративному клиенту с помощью программных роботов, что в несколько раз ускоряет процесс. Открывая счёт, менеджер сразу подбирает подходящий пакет услуг расчётно-кассового обслуживания, консультирует клиента и по его запросу оформляет дополнительные продукты и услуги:
- доступ в интернет-банк для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн»;
- сервис «Самоинкассация»;
- бизнес-карту;
- услугу СМС-информирования к расчётному счёту;
- услугу СМС-информирования к бизнес-карте.
В результате общее количество офисов Сбербанка по обслуживанию корпоративных клиентов превысило 2000. Например, в Республике Удмуртия банковские услуги для предпринимателей стали доступны в городах Малая Пурга и Можга, поселках Ува, Игра, Балезино и других.
Александр Белокопытов, директор дивизиона «Малый и микробизнес» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка:
— С момента запуска новой модели в отделениях Сбербанка мы наблюдаем её высокую востребованность у предпринимателей и юридических лиц, которые получили возможность открывать счёта по месту ведения бизнеса. Чтобы сделать сервис ещё более доступным, банк в 2019-м планирует расширить географию новой сервисной модели, а также перечень предоставляемых продуктов и услуг для корпоративных клиентов.