Магазин

Россельхозбанк: На фестиваль «Young Old: новые старшие» пришли более 13 тысяч человек

Более 13 тысяч человек узнали, как сделать свою жизнь ярче и здоровее, наполнить её творчеством, активностью и новыми знаниями. Это стало возможным благодаря фестивалю «Young Old: новые старшие», который прошёл 3-4 ноября в Культурном центре ЗИЛ в Москве. Двухдневный танцевальный марафон, мастер-классы и тренинги, театральные представления, лекции от ведущих экспертов и творческие лаборатории, освоение соцсетей и технологий, рынок авторских изделий — всего на площадке прошло более 150 мероприятий. Главный спонсор мероприятия АО «Россельхозбанк» рассказал гостям о специальных предложениях для клиентов старшего возраста.

Главной темой фестиваля стала борьба с возрастными стереотипами, поэтому большой блок программы был посвящён вдохновляющим примерам людей, изменивших свою жизнь в зрелые годы.
Настоящий фурор произвела танцевальная зона фестиваля: слушать своё тело и гармонично управлять им учились почти пять тысяч человек, которые познакомились с танго нуэво, бачатой, сальсой, свингом и даже брейк-дансом.

На фестивале внимание было уделено и таким важным темам, как финансовая грамотность и возможности по улучшению материального благосостояния. Консультации на эти темы провёл главный спонсор мероприятия Россельхозбанк, сотрудники которого рассказали гостям о специальных предложениях и о том, как правильно пользоваться финансовыми инструментами.

— Россельхозбанк заботится о том, чтобы старшее поколение имело все возможности для активной, полноценной и счастливой жизни. На фестивале РСХБ повышал финансовую грамотность посетителей, ведь ориентироваться в этой сфере нужно каждому. К услугам клиентов старшего возраста — многообразие продуктов банка: «Пенсионная карта», позволяющая получать дополнительный доход на остаток средств на счёте, вклады «Пенсионный доход» и «Пенсионный Плюс», кредит «Пенсионный», для которого не нужно подтверждения целевого использования, — подчеркнула социальную направленность РСХБ руководитель Блока розничного бизнеса Светлана Вишнякова.
Также банк провёл двухдневный розыгрыш призов, участниками которого стала тысяча человек.

Большой интерес участников вызвал темы, посвященные волонтёрству. На одной из сессий старшие лидеры мнений делились мотивирующими историями о том, как можно изменить мир к лучшему, начиная с небольших инициатив. А на «Ярмарке добрых дел» можно было познакомиться с представителями конкретных волонтёрских и благотворительных организаций и записаться в них.
В рамках фестиваля даже прошёл кастинг в модельное агентство Oldushka, принять участие в котором пришли больше пятисот женщин старшего возраста, многим из которых больше семидесяти лет.

Следующий фестиваль «Young Old: новые старшие» пройдёт в июле в Перми. В планах организаторов — масштабировать проект и дальше в регионы, постепенно меняя отношение общества к старшим и давая им конкретные стратегии успеха в зрелом возрасте.
— Мы вступаем в долгожданное «общество долголетия», и значит, нужно сконцентрироваться на его возможностях, а не продолжать тревожиться относительно неизбежного старения, — говорят создатели фестиваля Екатерина Курашева и Татьяна Дроздова. — 13 тысяч человек, которых собрал фестиваль, только подтверждают, что у многих старших есть чёткий запрос на то, чтобы быть нужными, потребность и возможность делиться своим опытом и энергия для реализации этого потенциала.

Фестиваль прошёл при поддержке главного спонсора АО «Россельхозбанк» и партнёров: проекта «Московское долголетие», ПАО «Ростелеком», проекта «Азбука интернета» и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Поделиться:
Последние новости