Магазин

Россельхозбанк: Возможности биометрической системы и «Голосового помощника»

Россельхозбанк: Возможности биометрической системы и «Голосового помощника»
В связи с введением ряда ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции Россельхозбанк расширил возможности по дистанционному предоставлению финансовых услуг физическим лицам.

Для действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России — бесплатный). Теперь с помощью «Голосового помощника» можно получать информацию о состоянии своего счёта, операциям по счёту или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного «кодового слова»). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам совершенно не обязательно идти в офис или даже разговаривать с живым оператором контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню — достаточно просто сказать «голосом» интересующую тему или вопрос и «помощник» сам предоставит вам ответ.

Действующие клиенты банка также могут установить мобильное приложение (доступно в App Store и Google Play) или зайти в личный кабинет интернет-банка РСХБ на online.rshb.ru и совершать различные операции: перевести денежные средства, например, родственникам или знакомым по номеру телефона или карты; погасить кредит или оплатить коммунальные услуги. В том числе через дистанционные каналы банка возможно разместить денежные средства во вклад или накопительный счёт.

Для новых клиентов с января 2020 года возможно открыть счёт или вклад в Россельхозбанке и совершать все финансовые операции не выходя из дома в любое время с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Граждане РФ, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.

Сервис доступен на странице входа в интернет-банк online.rshb.ru — «Регистрация через Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное ПАО «Ростелеком» (Оператором ЕБС) и мобильное приложение банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить личность по биометрическим данным.
После прохождения удалённой идентификации пользователь становится полноценным клиентом РСХБ и ему доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7 без территориальных ограничений.

— Россельхозбанк обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг в условиях режима самоизоляции или при переходе на удалённую работу. Совершать онлайн-покупки и другие финансовые операции потенциальные клиенты и те, кто уже является активным пользователем банковских услуг, смогут в любое время. В сложившихся условиях Россельхозбанк рекомендует пользоваться дистанционными каналами для ограничения контактов, — отметила руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

АО «Россельхозбанк» — основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надёжности крупнейших российских банков.

Читайте нас:
Поделиться: