Магазин

Россельхозбанк: Почти 70 рязанских фермеров начали предлагать продукты на витрине Своё Родное

Россельхозбанк: Почти 70 рязанских фермеров начали предлагать продукты на витрине Своё Родное
Россельхозбанк в Рязанском регионе подвёл итоги работы цифровых сервисов Своё Родное и Своё Фермерство в 2021 году. Так, за прошедший год 69 агропредприятий и производителей Рязанской области открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе Своё Родное, а ещё 83 зарегистрировались в экосистеме Своё Фермерство.

Своё Родное — это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который даёт возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация на маркетплейсе и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях — от молочных изделий до сладостей. Так, сельхозпроизводители из Рязанской области на маркетплейсе РСХБ реализуют молочную продукцию, мясные хлебобулочные изделия, мед и другое. В частности, ОАО «Молоко» предлагает посетителям полезную молочную продукцию, вкусные пироги с мысом, ягодами и другими начинками можно заказать в Пирогово. Пользуется популярностью в регионе мёд, чай с травами от «Честной пасеки» Кучаевых. Выход на маркетплейс для многих региональных поставщиков — важный шаг, поскольку ранее они не имели собственных интернет-магазинов, а значит и доступа к широкому рынку сбыта.

«На маркетплейсе Своё Родное представлен широкий ассортимент нашей продукции. Уже так полюбившийся мёд от «Честной пасеки» может легко оказаться на вашем столе. Вы можете удивить своих близких не только необычными вкусами, но и интересной, даже индивидуальной упаковкой», — отметил пчеловод и амбассадор Россельхозбанка Юрий Кучаев.

Активно осваивают фермеры и поставщики из Рязанской области и другую цифровую площадку РСХБ, работающую по принципу b2b, — экосистему Своё Фермерство. Здесь в одном месте объединены каталоги техники, продукции и расходных материалов, а также цифровые решения и сервисы, которые позволяют небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать каждодневную работу и сосредоточиться на росте бизнеса. В экосистеме аграрии могут найти необходимую им технику (в том числе и б/у), сырьё, воспользоваться сервисом поиска сезонных рабочих, а также обсудить актуальные вопросы в сфере сельского хозяйства с другими фермерами или прибегнуть в помощи телеветеринара. Сразу несколько компаний Рязанского региона предлагают свою продукцию на b2b маркетплейсе Своё Фермерство. Например, ООО «Старожиловоагроснаб» предлагают сельскохозяйственную технику, другая — ООО Эко — Агроферма «Михайловская», предлагает пшеницу, рапс. Регистрация в экосистеме тоже бесплатная, сделки осуществляется напрямую. Вопросы продвижения и привлечения покупателей РСХБ берёт на себя.

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешёл в онлайн. Причём сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Своё Фермерство и Своё Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Своё фермерство по всей России превысило отметку в 1 миллион человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 миллиона товаров.

Читайте нас:
Поделиться: