ПОНЕДЕЛЬНИК
6/16/2025 5:28:57 PM

Подробности

Отчёт

РЭСК: энергия развития

14.04.2015

ОАО «Рязанская энергетическая сбытовая компания», гарантирующий поставщик на территории Рязанской области, подвело итоги своей деятельности в 2014 году.

Предприятие в очередной раз вошло в десятку лучших сбытовых компаний из 128 гарантирующих поставщиков электроэнергии в России. Некоммерческое партнерство «Совет рынка» рекомендовало компанию как одного из самых надежных игроков на оптовом и розничном рынках электроэнергии страны.

Об итогах года и развитии предприятия рассказала заместитель исполнительного директора Светлана Волощук.

— Светлана Анатольевна, 2014 год оказался сложным. С какими результатами РЭСК закончила его?
— Объем отпущенной электрической энергии вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил 2916 млн кВт/ч. В целом итоги года мы оцениваем положительно, поскольку в 2014 году нам удалось не только исполнить все намеченные задачи, но и, несмотря на изменившуюся экономическую ситуацию в стране, завершить год с положительным финансовым результатом.

— Какие факторы позволяют РЭСК постоянно подтверждать статус одной из лучших сбытовых компаний в стране?
— Если говорить о рейтинге НП «Совет рынка», то данная оценка проводится по совокупности показателей, характеризующих деятельность гарантирующих поставщиков. Наиболее высоко экспертами оценивается финансовая устойчивость нашей компании, отсутствие кредитной зависимости, а также своевременность расчетов на оптовом и розничном рынках электроэнергии. Для гарантирующего поставщика это действительно очень важные параметры, поскольку от этого зависит надежность энергоснабжения потребителей.

— Сейчас много говорят о значительном росте дебиторской задолженности за поставленные энергоресурсы. Как обстоит ситуация с этой проблемой в вашей компании?
— Дебиторская задолженность по состоянию на 1 января 2015 года составляет порядка 455,4 млн рублей, причем за 2014 год долг сократился по всем группам потребителей, за исключением населения. Наибольшее снижение задолженности показали предприятия ЖКХ. На наш взгляд, это является следствием оптимизации тарифной политики, а также результатом внимания к данной проблеме представителей муниципальной и региональной властей.

Платежи под контролем
— Вы сказали о реализации намеченных планов в 2014 году. Что именно вы могли бы отметить?
— Наиболее масштабные изменения происходили в отношении обслуживания потребителей-граждан. В 2014 году ОАО «РЭСК» полностью завершило реализацию всех новых требований, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ.
Одним из ключевых нововведений является переход от так называемого «самообслуживания» потребителей в определении величины и стоимости потребленной электроэнергии к ежемесячному определению данных величин ОАО «РЭСК». Если раньше граждане самостоятельно снимали показания счетчиков и формировали платежные документы (квитанции), то теперь ОАО «РЭСК» ежемесячно рассчитывает размер платы за электроэнергию и выставляет гражданам счета для оплаты.
Эти счета содержат всю необходимую информацию о размере платы и порядке ее расчета, контактные данные для получения разъяснений. Кроме этого, в соответствии с Правилами в счетах размещена справочная информация о сроках и порядке снятия показаний приборов учета, о последствиях недопуска исполнителей коммунальных услуг и несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
Счета доставляются до почтовых ящиков наших клиентов. Если потребитель по каким-либо причинам не обнаружит счет, он может обратиться за его получением в офис обслуживания. Кроме того, с согласия потребителя счет на оплату может быть направлен по электронной почте. Также данная информация доступна в «личном кабинете» на сайте компании www.resk.ru.
Любой абонент нашей компании может узнать всю интересующую его информацию о состоянии его расчетов за потребленную электроэнергию, применяемых тарифах, способах замены приборов учета, позвонив в контактный центр по телефону 8-800-100-99-06. Как показывает практика, в 80% случаях проблемы звонящих людей снимаются, даже не доходя до специалистов районных представительств компании.

Сервисы, доступные каждому
— Изменения коснулись и жителей сельских территорий, ранее обслуживаемых «Рязаньэнерго». Чем было обусловлено данное решение и как прошел перевод физических лиц в РЭСК?
— С июля прошлого года наша компания приступила к непосредственному обслуживанию бытовых абонентов, подключенных к электрическим сетям «Рязаньэнерго». Как правило, это клиенты из сельских населенных пунктов. Ранее данных потребителей по поручению нашей компании обслуживало «Рязаньэнерго», выступая в качестве нашего агента.
Абоненты были переведены на прямые расчеты в целях применения единого стандарта обслуживания для всех потребителей. Теперь им стали доступны все без исключения сервисы нашей компании, включая контактный центр, «личный кабинет», очное обслуживание в офисах.

— Какие нововведения появились в работе с промышленными потребителями в 2014 году?
— В минувшем году ОАО «РЭСК» стало выставлять авансовые счета промышленным потребителям на оплату электрической энергии в виде электронных документов, подтвержденных цифровой подписью. Переход на электронные документы позволил значительно оптимизировать работу с документами и сократить сроки оборота. В 2015 году ОАО «РЭСК» планирует выставлять все платежные документы с цифровой подписью.
Также компания существенно расширила перечень дополнительных услуг. Появились экспертные и консультационные услуги, наши специалисты проводят установку приборов и систем учета, электромонтажные и проектные работы, тепловизионную съемку и прочее.

— Одним из ключевых направлений в работе любой организации является повышение качества обслуживания клиентов. Что сделано в этом направлении вашей компанией?
— Наши офисы были приведены в соответствие с корпоративным стандартом обслуживания клиентов. Более того, в ряде районов были открыты новые, современные офисы обслуживания, например, в селе Захарово и городе Пронске.
Мы приступили к проведению мониторинга качества обслуживания клиентов. Для выполнения этой задачи в офисах компании были расположены урны для голосования, в которые каждый клиент может опустить одну из двух фишек на выбор, оценив тем самым качество обслуживания конкретным сотрудником. На первый взгляд простая схема является многофункциональным механизмом сбора и оценки мнений посетителей компании, способствующим не только улучшению качества обслуживания клиентов, но и стимулирующим сотрудников компании добросовестнее исполнять свои обязанности.

Электричество онлайн
— Какие планы у компании на 2015 год?
— Помимо нашей основной задачи — обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, одной из первостепенных задач для нас по-прежнему является улучшение качества обслуживания клиентов.
Основной акцент поставлен на совершенствование заочного обслуживания потребителей. В наш век информационных технологий не стоит тратить время на стояние в очередях. Процедура оплаты должна быть упрощена и минимизирована. С этой целью в нашей компании утверждена программа развития интерактивных сервисов на 2015 год, предполагающая широкий спектр новых возможностей при посещении нашего сайта, в первую очередь, при пользовании «личным кабинетом» клиента и виртуальной приемной. Кроме того, запланировано внедрение абсолютно новых сервисов, таких как прием онлайн-платежей за электроэнергию, подписка на sms-рассылки о состоянии расчетов за электроэнергию и другие.
Что касается очного обслуживания, то мы продолжим начатые в прошлом году мероприятия по изменению наших офисов в соответствии с корпоративным стандартом. В марте этого года сотрудники Михайловского участка переехали в новое здание. На торжественном открытии клиенты отметили и удобное расположение в центре города, и просторные залы для обслуживания.
Также мы впервые, совместно с нашими клиентами, принимаем участие в проведении регионального этапа федеральной акции «Надежный партнер», победители которого будут отмечены Советом Федерации.

Влад Бугорков



Поиск

15:59
В Рязани обследуют реку Лыбедь

12:16
Денис Боков назначен первым зампредом правительства Рязанской области

10:17
Первый зампред рязанского правительства Анна Рослякова сообщила о переходе на новую работу

09:49
Рязанская область заняла 56 место в рейтинге регионов по доходам населения

14.06.2025 14:47
Рязанский театр драмы готовит премьеру нового сезона «Сахарный ребёнок»

13.06.2025 16:33
На ремонт и замену дорожных знаков в Рязани потратят 10 миллионов рублей

13.06.2025 16:29
Рязанцам предлагают полистать «Фотолетопись» советского периода

11.06.2025 15:45
В рязанских лесах найдена редкая орхидея Венерин башмачок

11.06.2025 12:37
В Лесопарке Рязани готовят участок под устройство экотропы

11.06.2025 11:35
«Зелёный сад» подарит дизайнеру мощный компьютер

11.06.2025 11:02
В Новомичуринске разработали проект рекреационной зоны на берегу Прони

11.06.2025 09:52
Администрация Рязани разыскивает наследников двух квартир

10.06.2025 20:32
В Шацке планируют реанимировать городскую набережную

10.06.2025 17:06
Работы по благоустройству ЦПКиО Рязани начнутся в июле-августе

10.06.2025 16:40
Проект строительства ливнёвки в Кальном Рязани переделали

10.06.2025 14:04
«Народный контроль» проверил спортшколу «Локомотив» в Рязани

10.06.2025 12:43
Мэрия Рязани в судебном порядке требует сменить арендатора Дома Циолковского

10.06.2025 10:36
Рязань закупит ещё 14 троллейбусов

10.06.2025 09:59
На Лыбедском бульваре в Рязани построят детский сад

17:48
Более 60% транспорта МУП «УРТ» не предусматривает установку кондиционеров

17:33
Рязанцев предупредили о ливнях с грозой

17:20
Глава Кораблинского округа Нина Объедкова награждена знаком отличия

17:10
Предприниматели делают ставку на цифровизацию, маркетплейсы и поддержку финансового сектора

17:00
В Рязанской области на 24% снизился уровень первичной наркомании

16:40
РМПТС обнародовало график планового отключения горячей воды в июле

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Июнь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер