О первых подвижках в вопросе Автовокзал - Барс |
29.06.2013 |
---|

Буду говорить не только о наших действиях, но и о реакции властей.
Наконец-то я сажусь писать пост по этой проблеме, зная, что буду говорить не только о наших действиях, но и о реакции властей!
В общем, в четверг по инициативе
Что понравилось: Ахметов был очень доброжелателен, компетентен в своей сфере, да и остальные люди были достаточно адекватны.
Что НЕ понравилось: все наши материалы (схемы, фотографии, визуализации) они явно видели впервые. Напоминаю, что все эти вещи мы отправили в администрацию, минтранс, губернатору и в гордуму ещё в апреле. На мой взгляд, срок был более чем достаточен для ознакомления. А мы, между прочим, потратили кучу сил для того, чтобы сформулировать наши предложения максимально коротко, просто и доходчиво, проводили исследования и даже визуализировали наши предложения. Что же, учтём на будущее.
Ещё одно неоднозначное впечатление - все вроде как бы люди, все более-менее понимают то, что мы им говорим, и даже как-то по-человечески сочувствуют. Но как только включается инструкция - это уже не люди, это бездушные машины, не способные принять на себя любую ответственность. Приведу примерно свой диалог с представителем ГИБДД. Сразу скажу, что не по тексту, но максимально постараюсь передать смысл.
Я - Из-за того, что на мосту нет тротуара, люди ходят по проезжей части.
ГИБДД - Мы повесили знаки, запрещающие движение пешеходов.
Я - Вы считаете эти меры достаточными? По нашим исследованиям, за час там проходят более 100 человек. Давайте хотя бы временной разметкой выделим полтора метра проезжей части для пешеходов, для привлечения внимания водителей. Там мамы с колясками ходят, сами видели.
ГИБДД - Знаки висят, все эти люди нарушают правила. Существуют ГОСТы на дорожную разметку, мы не возьмём на себя ответственность. Если из-за сужения проезжей части будут аварии или кого-то собьют, мы под суд пойдём.
Я спросил - А если сейчас кого-то собьют, то вы будете не виноваты - и всё будет хорошо и правильно??? Жаль, что не был услышан, там возникла другая перепалка. Если кратко, то представитель ГИБДД был убеждён, что каждый патрульный экипаж ГИБДД следит за дорожным движением и по возможности пресекает любые нарушения. Т.е. то, что тысяча человек в день вынуждены идти по проезжей части - это всё хорошо и правильно, всё по инструкции. Как-то так.
Кроме того, я такой аргумент привёл. Вот когда на ул. Ленина асфальт провалился - всё заделали за двое суток. Потому что автомобильное движение перекрыто было.
А у нас на мосту (вроде бы тоже на центральной улице!) сначала ограждение провалилось, потом и сам тротуар, потом ещё и человек! И сколько лет уже мост в таком состоянии? Сколько лет этот грёбаный тротуар плавает в реке, спрашивается?!
Ну ладно, это эмоции. Вроде бы и проблема есть, животрепещущая. За несколько дней в "поле" наши активисты собрали почти полторы тысячи подписей под наши предложения. И вроде бы до чиновников донесли. А мост всё такой же... Так. Пришла пора сменить тональность.
Видимо, мы всё-таки провели неплохую работу. Не зря бились головой об стену. Проняло даже чиновников. И хотя на реконструкцию этого моста денег в бюджете на этот год не заложено, на рабочей встрече мы получили (пока что словесное, правда) подтверждение, что уже в этом году будет построен новый отдельный пешеходный мост. И примерно через месяц нас позовут на обсуждение эскизного проекта этого моста. Ну что я могу сказать. Если это осуществится - это будет колоссальная победа. Победа наша - ведь по сути, именно
Кстати, весь проект возведения нового моста будет реализован на деньги ТРЦ "Премьер". Хорошо это или плохо? Не могу сказать однозначно. С одной стороны, очень хорошо, что бизнес занимается улучшением среды хотя бы в непосредственной близости от себя. С другой - очень плохо то, что наше государство такое неповоротливое, что не может оперативно решать актуальные проблемы. Хотя, конечно, такое решение - тоже решение, и волей-неволей всё-таки придётся послать лучи добра по направлению
Ещё немного об итогах рабочей встречи. Я старался изо всех сил убедить рассмотреть и другие наши предложения - в общем, устройство именно непрерывного тротуара. Здесь реакция была достаточно странная - нам заявили, что вся территория около дороги принадлежит торговым центрам (БАРС и МЕТРО) и власти никак не могут решать этих вопросов. Странно. Ведь, насколько мне представляется, земля на определённое расстоянии от проезжей части (выделенная красными линиями на генплане) должна принадлежать городу. Да и, как мы представляем, определённые рычаги давления у города на собственников имеются, разве нет?
И всё же, мы нашли определённый компромисс. Мне удалось убедить провести проверку относительно нескольких проблемных мест, и министр дал соответствующие поручения, потребовав и нас держать в курсе проверок. Вот эти 2 точки.
1. Установленная ТД БАРС преграда на пути пешеходов, вынуждающая людей пересекать парковку по самому центру, и так "ненавязчиво" выводящая людей непосредственно ко входу в БАРС
2. Эти самые безумные металлические отбойники проездов к ТЦ МЕТРО
Будем ждать результатов, и думать, как ещё можно подступиться к этим вопросам.
Кстати, министр транспорта, по собственному признанию, заядлый велосипедист. И он готов помочь велосипедистам улучшить инфраструктуру в городе. И хотя
Кстати, именно по данному вопросу я написал обращение в интернет-приёмную администрации по поводу ул. Свободы.
Завтра напишу о том, какой пешеходный мост помог бы приблизить наш город к идеалу
Эти материалы позже отправлю в минтранс, может быть, удастся не допустить строительства какой-нибудь очередной архитектурной отрыжки в нашем городе :)
P.S.: комментарии к посту очень приветствуются, особенно ждём вас в группе
Метки: транспорт, дороги, Шаукат Ахметов
13.08.2025 16:20
Рязань получит 350 миллионов рублей на формирование комфортной городской среды
13.08.2025 11:42
Аукцион на аренду участка леса у Ласковского озера под Рязанью отменили
13.08.2025 10:31
Оборот рязанских отелей за первое полугодие 2025 года вырос на 62%
12.08.2025 17:33
«Зелёный сад» создаёт зоны охраны возле Богоявленского храма в Борках
12.08.2025 16:19
Касимовская фабрика «Конфеста» представит свою продукцию на фестивале в Пекине
12.08.2025 12:01
Рязоблсуд смягчил приговор бывшему вице-губернатору Игорю Грекову
12.08.2025 11:48
Бывший рязанский вице-губернатор Игорь Греков просит смягчить ему наказание и отправить на СВО
12.08.2025 11:05
«Зелёный сад» занял счастливое седьмое место в рейтинге застройщиков ЦФО
12.08.2025 10:59
В Рязанской области исключили появление полигона у села Казачья слобода
11.08.2025 17:52
Павел Малков рассказал о создании военно-патриотического парка в Рязани
11.08.2025 16:15
В Рязани ученики школы №28 с 1 сентября будут обучаться в здании школы №60/61
11.08.2025 14:28
Мессенджер МАХ внедряют в Рязанской области
11.08.2025 10:33
Трубопровод на улице Высоковольтной в Рязани отремонтируют
11.08.2025 10:06
Объявлен тендер на замену трубопровода под проезжей частью в центре Рязани
11.08.2025 09:38
В Рязани объявлен тендер на благоустройство теннисных кортов в ЦПКиО
08.08.2025 17:27
В Дашково-Песочне Рязани массово отключили холодную воду
08.08.2025 14:11
В рязанских школах учить «Историю родного края» будут по пособиям местных авторов
08.08.2025 12:32
В Рязани объявлен тендер на закупку низкопольных троллейбусов
08.08.2025 11:45
Огромный котлован разрыли на территории спортшколы «Золотые купола» в Рязани
07.08.2025 21:34
В центре Рязани появилась новая платная парковка
07.08.2025 14:54
Три рязанские школы работают по трёхлетней программе обучения в начальных классах
07.08.2025 11:44
В 2025–2026 годах Рязань отсканируют лазером
07.08.2025 11:19
Собственников полигона в Турлатово вернули в СИЗО
13.08.2025 21:32
Рязанские врачи готовятся освоить сочетанную трансплантацию почки и поджелудочной железы
13.08.2025 20:25
Художественный музей приглашает отметить «130 лет Есенину»