Подробности

12 рязанских кошек, или Милый уикенд в старой, доброй России

12.10.2009

Пролог

В прошлые выходные наконец сбылась моя мечта, я посетил город Рязань. Меня влекло туда давно. Не знаю почему не спрашивайте. Может из-за того, что я ее проезжал в детстве, когда ехали в Москву. Может потому, что оттуда родом мсье Грин, человек, который поспособствовал созданию моего форума. Не знаю. Но суть такова – поездка состоялась. Конечно не все смогли поехать, но все же набралось нас аж три человека.

trucker electrofinger  и ваш покорный слуга.

Дорога

После жутко насыщенной недели секса с шефом, я бросался на всех и вся. Истерил очень сильно,хорошо что попутчики попались понимающие. Суббота 5-30 и мы с

trucker  едем по пустынной Москве в сторону Казанского вокзала и на встречу с electrofinger . В 7-15 нас сонных уносит в своем чреве электричка. Конечно с большим натягом старые самолетные сидения можно назавать вагонами повышенной комфортности, но что есть то есть. Первую часть дороги я бесполезно проспал но потом стало повеселее. Нам принесли воду, чай и холодные закуски. Чай дополнялся волосами официантки. Пошли города с поэтичными названиями Луховицы или Рыбное. К одиннадцати мы были в Рязани.

Ловеч и город

Рязань встретила нас солнцем и морозом. Пройдя пешком минут 20 мы были в гостинице. Гостиница приятно поразила чистотой и вежливостью персонала. Нам выдали ключи-карты и пропуска. Я остановился в одноместном экономе, в котором было чисто уютно и по европейски чисто. Мальчики выбрали себе двухместный стандарт, в котором помимо большего размера ванной были еще дополнительные удобства в виде фена, еды, холодильника и двд-плеера. Также во всех номерах и на каждем углу были расклеены рекламки клуба Джага-Джага, на которых была изображена девушка в развратной позе с надписью “иди сюда”. Мне почему-то это все напомнило фильм Ночной Дозор. В клубе по словам рекламы были различные виды стриптиза: контактный, тайский, трэш и караоке. Также гарантировалась полная анонимность и безопасность. Кстати никто не звонил в номера и не предлагал досуг. Я был разочарован. Наспех переодевшись мы отправились завтракать в “ресторан”, где были приятно поражены ценами на свежевыжатые соки. Яблочный сок можно было испить всего за 60 р за стакан. При этом цены на еду были вполне московские.  Откушав, наш маленький но уютный компания выдвинулись в сторону исторического центра города, попутно пугая рязанцев шумными криками Ого! и Офигеть!. надо сказать, что офигевать было от чего. Большего количества экзотических названий магазинов я не видел нигде. Тут были и ООО “Лопух” и магазин автозапчастей “Иволга”, магазины “Нехудейка” и салон красоты “Баба-яга”. На нас постоянно оборачивались и тыкали пальцами. Мы долго думали почему, но потом просто не стали заморачиваться и просто стали наслаждаться городом. Очень поразили люди, доброжелательные и всегда готовые помочь. В городе очень сильны капиталистические контрасты, разрушенные дома соседствуют с шикартыми таун-хаусами, причем жители таун-хаусов используют развалюхи как помойки – нам встретился дом, заваленный мусором по окна первого этажа, те мусор просто бросают в окна.

Кремль и музеи

Кремль удивил в первую очередь Успенским собором, который выстроен не совсем в обычном стиле для церкви,собор больше похож на куб, в который просто вмотнировали башенки с куполами. Полный абонемент по всем музеям Кремля стоит 150 рублей, на эти деньги можно посетить 5 музеев. Собственно сами музеи нас вдохновили не очень и мы предпочли просто гулять. На второй день мы посетили дом-музей И.Павлова, где осмотрели простой буржуазный быт дореволюционной России. К музею примыкал большой сад, где музейные тетеньки предложили отведать яблок. Бесплатно. Затем мы посетили Художественный музей, где осмотрели творения Репина, Кандинского, Левитана, Айвазовского и портрет баронессы Доргардт. Кстати кассир музея сильно удивилась что мы идем именно в музей а не на фотовыставку.

Кошки и  собаки

Кошек в городе много. Все они настоящие модели, сошедшие с рекламы вискаса и иже с ними. Все они охотно давали себя фотографировать и много позировали. Собак в городе мало. Мы встретили всего пару-тройку штук, причем одна мило справляла большую нужду в центре большой клумбы в центре города.

Кино

На второй день нашего пребывания в Рязани, в гостинице проводились съемки какого-то тв сериала, те когда мы вышли утром позавтракать, нас встретили крики “Мотор!” и “Наташа пошла!” Так что смотрите нас на голубых экранах. Чуть позже было принято решение высунуть меня с балкона, как Майкл Джексон высовывал своего ребенка, но киношники как-то быстро разбежались и мы решили сделать это в другой раз.

Отъезд

Перед отъездом мы наспех пообедали в дорогущем восточном ресторане и проехались километр на такси, чем удивили таксиста. В обратный путь электричка попалась хуже, и сидели мы на “простых” лавках, что впрочем не испортило нам настроения.

Метки: «Ловеч», кошки, Рязанский кремль, «Джага Джага», дом-музей И.Павлова

Поиск

27.04.2024 17:14
Рязанцам рассказали, как экономить время и деньги на онлайн-сервисах

27.04.2024 14:25
В Сараевском районе починят дорогу за 262 миллиона рублей

26.04.2024 17:52
В Рязани подвели итоги гастрольного тура русского народного хора имени Попова

26.04.2024 14:29
ТЕХНОНИКОЛЬ содействует развитию подрастающего поколения

26.04.2024 12:59
Рязоблдума утвердила закон, ограничивающий продажу алкоголя

26.04.2024 11:58
Наталья Епихина обратила внимание на необходимость тротуара у центра «Сосновый бор»

26.04.2024 09:25
В Рязани автобус №20 изменит маршрут с 1 мая

25.04.2024 16:43
В Рязани объявлен тендер устройство кладбища «Успенское»

25.04.2024 16:15
При поддержке Рязанской НПК школьники провели экологические акции

25.04.2024 14:58
В Рязани названы новые имена, занесённые на Доску почёта

25.04.2024 14:07
В Рязанской области растёт заболеваемость корью

25.04.2024 12:17
Два муниципальных предприятия в Рязани ликвидировали

25.04.2024 11:33
Павел Малков поднял вопрос о нехватке льготных лекарств в регионе

25.04.2024 10:40
Рязгордума утвердила дату празднования Дня города

24.04.2024 19:14
Троллейбусный маршрут №2 в Рязани не могут вернуть из-за нехватки водителей

24.04.2024 16:20
В бюджет Рязани на 2024 год внесут изменения

24.04.2024 15:38
Жителей Рязани предупредили об изменениях в работе платных парковок

24.04.2024 14:27
Рязанцы отметят 100-летие со дня рождения народного художника СССР Виктора Иванова

24.04.2024 12:10
На трёх улицах Рязани запретят остановку транспортных средств

24.04.2024 09:37
Опубликовано постановление мэрии Рязани об окончании отопительного сезона

23.04.2024 17:10
В Рязани одного из родителей ребёнка-инвалида освободят от транспортного налога

23.04.2024 15:35
В Рязанской области хотят ограничить продажу алкоголя

23.04.2024 15:05
Свалку в районе Кузьмина оврага в Канищево уберут за два года

23.04.2024 10:49
Парковочные разрешения рязанцев, проживающих в зоне платных парковок, аннулируют