«Лента» будет реализовывать рязанскую продукцию
По словам Полозовой, пока ещё существует проблема продвижения рязанской продукции в крупные торговые сети (супермаркеты). На территории области действует 15 таких сетей. Они имеют возможность продвигать продукцию и за пределы региона. Так, торговая сеть «Лента» желает расширить присутствие рязанской продукции на своих полках. Руководство решило встретиться с местными товаропроизводителями, а также заключить договора о дальнейшем сотрудничестве.
— Такие встречи приносят свои результаты, потому как договорённость о взаимодействии подняла цифру присутствия рязанских товаров в торговых сетях до 30%, в том числе по хлебу — 80%, по молочной продукции — до 30%. Но наша задача — всячески продвигать продукцию, мы будем заниматься этим планомерно и настойчиво, чтобы местные товаропроизводители не могли сказать, что не могут пробиться в торговую федеральную сеть, — отметила Полозова.
Директор регионального представительства торговой сети «Лента» Кирилл Чемыхин рассказал гостям о компании, а также о её развитии в Рязани в течение трёх лет. Он сообщил, что за три года «Ленту» посетили свыше 3 миллионов жителей, а ежедневно совершается более 4 тысяч покупок. Оборот гипермаркета за этот период вырос на 56%.
— Хотелось бы, чтобы региональные производители стали нашими постоянными поставщиками, в том числе и на федеральном уровне, — выразил надежду Чемыхин.