В сентябре по каналу «горячей линии» Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 65 обращений
Из числа поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей большую часть (74,6%) составили обращения в сфере торговли: о некачественных товарах; о возврате или обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей; о нарушении правил торговли. На обращения потребителей в сфере оказания услуг приходится 25,4%. В основном граждане обращались на качество и сроки предоставления бытовых услуг, услуг ЖКХ. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения об условиях проживания, воспитания и обучения. Все граждане получили консультации и разъяснения по сути поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.