Новости

В сентябре по каналу «горячей линии» Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 65 обращений

В сентябре 2011 года по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 65 обращений, из которых 96,9% приходится на обращения по защите прав потребителей (в сфере торговли и оказания услуг). Удельный вес обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составил 3,1%, сообщает сайт ведомства.

Из числа поступивших обращений по вопросам защиты прав потребителей большую часть (74,6%) составили обращения в сфере торговли: о некачественных товарах; о возврате или обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей; о нарушении правил торговли. На обращения потребителей в сфере оказания услуг приходится 25,4%. В основном граждане обращались на качество и сроки предоставления бытовых услуг, услуг ЖКХ. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения об условиях проживания, воспитания и обучения. Все граждане получили консультации и разъяснения по сути поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте нас:
Поделиться: