Новости

В Рязани стартовал конкурс «Педагогический дебют 2011»

30 ноября на базе школы №51 стартовал III муниципальный конкурс молодых педагогов «Педагогический дебют 2011», организованный по инициативе управления образования и молодёжной политики администрации Рязани, Совета молодых педагогов Рязанской области, городского информационно-диагностического (методического) центра. Впервые в 2011 году в конкурсе приняли участие не только педагоги школ, но и детских садов, а также учреждений дополнительного образования детей. К участию в очном туре конкурса были допущены 20 педагогов из 19 образовательных учреждений. Среди них учителя начальных классов, русского, английского, языков, географии, информатики, математики, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды, сообщает пресс-служба администрации Рязани. Конкурс «Педагогический дебют» будет проходить на протяжении трех дней. Молодые педагоги продемонстрируют свои творческие способности, артистичность, умение владеть формами, методами, средствами обучения на этапе объяснения нового материала по выбранной теме.

Участников поздравили гости конкурса: заместитель главы администрации Рязани Татьяна Пыжонкова; начальник городского управления образования и молодёжной политики, председатель жюри конкурса Виталий Ерёмкин; председатель обкома профсоюза работников народного образования и науки Елена Митина; заместитель начальника городского управления образования и молодёжной политики Елена Сорокина; директор Рязанского института развития образования Анна Кувшинкова.
— Очень приятно, что в этом году желание участвовать в данном мероприятии выразили 63 педагога Рязани. Я желаю всем участникам конкурса больших успехов, творческого и интересного общения, — отметила Татьяна Пыжонкова, открывая мероприятие.

В первый конкурсный день участники конкурса продемонстрировали видеопрезентации «Моё педагогическое кредо» и участвовали в дискуссии о проблемах современного российского образования.

Читайте нас:
Поделиться: