Новости

Налоговики поговорили с рязанцами по телефону

15 декабря в редакции газеты «Аргументы и факты — Рязань» состоялась «прямая линия» на тему «Как встретить Новый год без долгов». На вопросы налогоплательщиков ответили заместитель начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления ФНС России по Рязанской области Н. Ю. Синель, начальник отдела работы с налогоплательщиками и СМИ М. Л. Минко, главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц С. А. Сухов, сообщает сайт УФНС по Рязанской области.



Налогоплательщики приняли активное участие в обсуждении вопросов урегулирования задолженности физических лиц, за час прямой линии дозвонились и получили исчерпывающие ответы на свои вопросы 15 человек.

Налогоплательщиков интересовали вопросы самой различной тематики: как уплачивается налог на доходы физических лиц в случае принятия в дар имущества, почему в текущем 2011 году гражданам не направлялись уведомления на уплату налога на имущество физических лиц, увеличится ли транспортный налог в следующем году и многие другие.
Но основным вопросом, интересовавшим читателей газеты, был вопрос о том, как можно узнать о своей задолженности и уплатить ее, не посещая налоговую инспекцию.

Налоговики рассказали, что каждый налогоплательщик, используя онлайн-сервис «Узнай свою задолженность» на сайте Управления ФНС России по Рязанской области может самостоятельно получить информацию о наличии задолженности, либо ее отсутствии.

Кроме того, с помощью этого сервиса налогоплательщики, являющиеся клиентами Сбербанка, КИВИ-банка и Газпромбанка, могут оплачивать задолженность по налогам прямо из дома в режиме онлайн.

Скоро у налогоплательщиков Рязанской области появится возможность онлайн-оплаты и начисленных налогов, а не только налоговой задолженности, с помощью нового электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Тогда налогоплательщики смогут просмотреть объекты налогообложения, проверить расчеты, получить уведомление и оплатить начисленные суммы налога, не покидая своего места у компьютера.

Опыт проведения прямой телефонной линии показал, что необходимость «живого», непосредственного общения с налогоплательщиком всегда существует и своевременное информирование налогоплательщиков о возможности урегулирования задолженности поможет налогоплательщику избежать ошибок.

Читайте нас:
Поделиться: