Магазин

«Виктория Плаза»: Новая акция в «Иль де Ботэ»

Каждый новый сезон магазин сети парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», расположенный на первом этаже ТРЦ «Виктория Плаза», открывает уникальными акциями, в которых участвуют ведущие бьюти-бренды. С 1 апреля по 31 мая 2012 года в магазине проходит новая акция —«Создай весенний образ». Специально к этому событию бутик собрал цветочную коллекцию из весенних новинок и бестселлеров парфюмерии и косметики, в которую вошли все средства с цветочными компонентами. Покупателей ждут подарки с покупкой, выгодные цены и специальные предложения на отдельные товары, а также конкурс на лучшего покупателя. В акции участвуют лучшие весенние новинки косметики и парфюмерии от крупнейших брендов: Chloe, Marc Jacobs, Clinique, Shiseido, Kenzo, Givenchy, Guerlain, а также представленные эксклюзивно в Иль де Ботэ марки StriVectin и Dr.Jart+. Свои фирменные подарки покупателям подготовил и сам магазин. Приятный сюрприз можно получить при покупке продукции любого бренда, отмеченного красным значком. Выбор подарка будет определяться только суммой чека. В акции участвуют матирующие салфетки, фирменные наборы косметики и подарочные карты.



Магазин «Иль де Ботэ» в ТРЦ «Виктория Плаза» работает с косметическими марками самого высокого уровня, с которыми периодически знакомит своих клиентов. В этом бутике косметики представлено более 300 ведущих мировых торговых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу, среди которых всегда можно что-то выбрать: Clarins, Lancome, Dior, Givenchy, Guerlain, Hermes, Kanebo, Estee Lauder, Clinique. В «Иль де Ботэ» есть всё: от туши для ресниц до SPA-средств для всего тела.