Новости

До 30% рязанских водителей «пересели» с муниципального пассажирского транспорта на коммерческий

Жалобы по нехватке пассажирского транспорта, особенно муниципального, поступают практически с каждого микрорайона Рязани. Об этом сообщил начальник отдела транспорта и связи администрации Рязани Сергей Тарарако 12 февраля на заседании комитета по городскому хозяйству Рязанской городской Думы в рамках рассмотрения информации о выполнении ведомственной целевой программы развития «Развитие городского пассажирского транспорта общего пользования 2009-2011 гг.» в 2009 году. По словам Сергея Тарарако, например, на 21-м маршруте автобуса за год получается убыток в 800 тысяч рублей.

На вопрос со стороны депутатов, когда же будет открыт маршрут «Московское шоссе — ул. Юбилейная», Сергей Тарарако ответил, что «пока этот маршрут мы не рассматривали».

— На сегодняшний день у нас почти 50% всех заказов выполняется коммерческим транспортом. Штатных единиц хватает, но, безусловно, необходимость расширения работы муниципального транспорта есть. Заработная плата муниципального водителя бывает в два раза ниже, чем коммерческого. За последнее мы время мы потеряли до 30% кадров, которые ушли на коммерческий транспорт. Из 32-х подготовленных нами водителей работать осталось четверо, — подчеркнул Сергей Тарарако.

Депутаты приняли информацию к сведению.


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки