До 30% рязанских водителей «пересели» с муниципального пассажирского транспорта на коммерческий
На вопрос со стороны депутатов, когда же будет открыт маршрут «Московское шоссе — ул. Юбилейная», Сергей Тарарако ответил, что «пока этот маршрут мы не рассматривали».
— На сегодняшний день у нас почти 50% всех заказов выполняется коммерческим транспортом. Штатных единиц хватает, но, безусловно, необходимость расширения работы муниципального транспорта есть. Заработная плата муниципального водителя бывает в два раза ниже, чем коммерческого. За последнее мы время мы потеряли до 30% кадров, которые ушли на коммерческий транспорт. Из 32-х подготовленных нами водителей работать осталось четверо, — подчеркнул Сергей Тарарако.
Депутаты приняли информацию к сведению.