Новости

Рязанская почта напоминает абитуриентам о правилах рассылки документов

Избежать ошибок, накладок и неприятных сюрпризов при поступлении в учебные заведения поможет выпускникам 2012 года Почта России. Специально для абитуриентов, которые решили попытать счастье и попробовать поступить сразу в несколько высших или средних специальных учебных заведений, а также для тех, кто не может представить документы лично и планирует отправить их по почте, предприятие проводит информационно-разъяснительную кампанию. Соблюдение основных правил оформления и пересылки почтовых отправлений поможет будущим студентам вовремя завершить все формальности и не опоздать с поступлением в учебное заведение. Подробности можно также найти на сайте www.ege.edu.ru.

Прежде всего, необходимо грамотно заполнить адресный блок на почтовых отправлениях — от этого зависит скорость их доставки. Соблюдать правила написания адреса и индекса важно ещё и потому, что Почта России использует новые автоматизированные технологии при сортировке почты. Нужно помнить, что адреса отправителя и получателя для пересылки в пределах Российской Федерации пишутся на русском языке, для пересылки на территории республик РФ — на государственном языке соответствующей республики при условии их повторения на русском языке. Адресные реквизиты на почтовых отправлениях располагаются в определённом порядке: в начале указывается полное или краткое наименование юридического лица либо ФИО гражданина, затем — название улицы, номера дома и квартиры, населённого пункта (города, посёлка), название района, после чего — республики, края, области или автономного округа, название страны (для международных почтовых отправлений) и, наконец, почтовый индекс. Индекс адресата заполняется чернилами любого цвета, за исключением красного, жёлтого и зелёного. Если индекс неизвестен, его необходимо уточнить в отделении почтовой связи или на сайте Почты России.

Следующий шаг — отправка пакета документов по почте. Чтобы учебное заведение получило письмо от абитуриента вовремя, будущие студенты должны отправлять комплект документов одним из видов регистрируемых почтовых отправлений с объявленной ценностью, оформив опись вложения и заказав уведомление о вручении — это является подтверждением, что учебное заведение приняло документы.


Читайте нас:
Поделиться: