Новости

При устройстве на работу 88% рязанцев по поводу зарплаты не торгуются

Компания HeadHunter провела исследование, в ходе которого пыталась выяснить, рассказывают ли кандидаты о своих сильных сторонах и профессиональных достижениях при трудоустройстве на работу, торгуются ли с будущим работодателем по поводу зарплаты и приукрашивают ли свои способности. Как показал опрос, только 28% кандидатов Рязани рассказывают на собеседовании о своих сильных сторонах и достижениях по собственной инициативе. Более половины соискателей (49%) озвучивают свои преимущества только после того, как работодатель их об этом попросит, а другие 23% респондентов вовсе не говорят о своих достоинствах.

Чаще всего о своих сильных сторонах самостоятельно рассказывают топ-менеджеры (50%) и представители сферы «Искусство, развлечения, масс-медиа» (46%). Юристы, напротив, не считают нужным говорить на собеседовании о достоинствах. Каждый пятый рязанец, который замалчивает свои достижения, уверен, что хвастовство скорее оттолкнёт работодателя, нежели поможет получить желаемое место. Каждый четвёртый признался, что ему сложно себя расхваливать, а каждый десятый респондент из Рязанской области считает скромность своим оружием. Интересно, что позволяли себе торговаться с работодателем относительно будущей зарплаты только 12% опрошенных работников Рязани. Большинство участников опроса (88%) этого не допускали. 43% работников считают, что в компаниях есть заранее заданная ставка, которая никак не корректируется, а 12% опрошенных полагают, что торговаться на собеседовании просто неприлично.

Каждый пятый рязанец «продаёт» себя будущему работодателю, приукрашивая свои способности и умения на собеседовании. Чаще всего предметом обмана становятся профессиональные знания и навыки, а также личные качества кандидата. По словам большинства респондентов (78%), они остались довольны тем, какую зарплату в итоге получили. Однако 55% отметили, что всё же рассчитывали на большее, а каждый пятый устраивался на работу с окладом, который их заведомо не устраивал.

Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 1517 работников компаний, посетителей сайта hh.ru. В исследовании приняли участие 112 представителей из Рязани и Рязанской области.

Читайте нас:
Поделиться: