Новости

В Рязани стартовала подписная кампания на I полугодие 2013 года

1 сентября 2012 года стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Во всех почтовых отделениях Рязанской области можно будет оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы», «Пресса России». Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении четырёх лет прогнозируемый тираж изданий по региону останется на уровне 2012 года — около 205 тысяч экземпляров, сообщает отдел по связям с общественностью УФПС Рязанской области.



По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остаётся верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Рязанская почта доставила подписчикам порядка 5 миллионов экземпляров газет и журналов. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011 – начало 2012 года, 18% россиян из более чем полутора тысяч опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причём 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин — 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% — среднее образование и 21% — высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу. Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу. Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России как надёжной и стабильной компанией. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.

Поддержанию уровня подписки на стабильном уровне способствуют льготные условия при оформлении подписки. Например, во время Всероссийских декад подписки, которые почта проводит совместно с редакциями газет и журналов по всей стране каждую подписную кампанию, клиенты получают скидку при оформлении подписки на три и более издания в один адрес. Почта России предоставляет скидки ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, слепым и слабовидящим гражданам. Подписчики самых массовых и востребованных газет и журналов, всех районных и городских изданий также оформляют подписку по льготным ценам.

Читайте нас:
Поделиться: