Рязанцы не жалуются судебным приставам на вымогание взятки
Каждый, кто столкнулся с противоправными действиями со стороны работников УФССП России по Рязанской области, может позвонить по указанному номеру в любое время суток и оставить устное сообщение или направить обращение факсимильной связью.
С начала 2012 года по «телефону доверия» принято 131 обращение граждан и представителей юридических лиц. Вопросы, с которыми обращались рязанцы, в основном касались процедуры ведения исполнительных производств. Ни одно из сообщений не несло в себе сведений о правонарушениях коррупционной направленности со стороны работников управления.
Руководство УФССП России по Рязанской области оперативно реагирует на все поступившие по «телефону доверия» обращения, каждое из которых тщательно проверяется, при наличии в действиях должностных лиц нарушений принимаются необходимые меры по их устранению. Результаты рассмотрения обращений сообщаются заявителям в установленный законом срок.
Для того чтобы сообщение гражданина на «телефон доверия» было рассмотрено по существу, необходимо, чтобы оно содержало следующую информацию: имя, отчество, фамилию обратившегося, суть обращения (в том числе наименование районного отдела, указание должника или взыскателя), почтовый адрес (на который будет направлен письменный ответ на обращение) и контактный телефон.
Помимо «телефона доверия» по вопросам, связанным с деятельностью УФССП России по Рязанской области, можно направить письменное обращение или обратиться на личный прием к руководству и работникам управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области по адресу: 390046, Рязань, ул. Маяковского, д. 1а (телефон по вопросам личного приема граждан: (4912) 29-66-11). Также можно отправить обращение посредством рубрики «Интернет-приемная» официального интернет-сайта УФССП России по Рязанской области: www.r62.fssprus.ru.