Новости

У МЖД практически нет разногласий с правительством Рязанского региона

На традиционной итоговой пресс-конференции начальник Московской железной дороги Владимир Ильич Молдавер подвёл итоги работы магистрали в уходящем году и рассказал о планах на ближайшее будущее. Он проинформировал, что с октября 2012 года принципиально изменилась схема управления на дороге. Она теперь функционирует в режиме Регионального центра корпоративного управления и выполняет функции координации деятельности всех хозяйствующих субъектов, связанных с железнодорожными перевозками и работающих в границах столичной магистрали.

В пассажирском комплексе достигнут прирост, пассажирооборот увеличен на 8,4%, а в пригородном сообщении — на 14,5%. По прогнозной оценке в текущем году на полигоне дороги со станций и остановочных пунктов будет отправлено 595 миллионов пассажиров, в том числе пригородных –—568 миллионов. Это 60% сетевого объёма. К прошлому году их количество возросло на 12%. Московская дорога осуществляет более половины всех пригородных перевозок компании и почти четверть дальних. Ведутся работы по формированию транспортного заказа на организацию пригородных перевозок. С 2011 года здесь произошли кардинальные изменения, функция перевозчика от Московской дороги перешла к ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», что внесло коррективы во взаимоотношения между железной дорогой, администрациями регионов и компанией-перевозчиком. Это соответствует федеральному законодательству в сфере пригородного комплекса: администрации регионов выступают заказчиками и определяют объемы перевозок и их финансирование. Владимир Молдавер отметил, что с правительством Рязанской области практически нет разногласий: выполняются все обязательства по договору, который заключён между региональными властями и компанией-перевозчиком, полностью компенсируются выпадающие доходы, пишет газета «Рязанские ведомости».

Начальник МЖД заявил, что в2012 году на дороге реализована большая инвестиционная программа в размере 46 миллиардов рублей. Это практически в полтора раза больше, чем в прошлом году и составляет 9% от сетевого значения. Реконструировано более 1200 километров пути на Рязанском, Ярославском, Курском, Смоленском направлениях и Большом Московском окружном кольце, также проводилась реконструкция земляного полотна, искусственных сооружений, в том числе мостов.

Читайте нас:
Поделиться: