Новости

Каждый второй рязанец дружит с коллегами в соцсетях

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 69% сотрудников компаний Рязанской области добавляют своих коллег в список друзей. Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 43% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

Однако, дружба в социальных сетях не даёт гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в друзья в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. 18% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 8% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а ещё столько же ставит «лайки» к фотографиям. Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах — основная причина, по которой коллег добавляют в друзья.

Каждый второй работник компании Рязанской области пробивает новичков в социальных сетях, которыми пользуется. Тем не менее, желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признаётся, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 13% и вовсе отказывают. 22% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в друзьях, далеко не всю личную информацию, 20% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 3% и вовсе завели два аккаунта — один для настоящих друзей, а другой для коллег.

Читайте нас:
Поделиться: