Новости

В карьере половины рязанцев присутствует любовь

HeadHunter специально ко Дню святого Валентина проанализировал частоту применения слова «любовь» в описаниях вакансий. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются всё большей популярностью. Исследование 947 398 вакансий, размещённых на hh.ru с 2009 года, показало, что за последние четыре года количество вакансий с требованием любви от кандидатов выросло в семь раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 тысяч. Кроме того, растёт и доля таких вакансий в общем объёме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещённых предложений, а в 2012 году — уже 1,2%. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего — в банковской и финансовой областях (по 0,3%).

Результаты исследования показали, что сотрудники склонны отвечать работодателям взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных. Так, 24% респондентам из Рязанской области строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому — любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла добиться высот 13% опрошенных работников области. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 11% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом. Интересно, что карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров компаний Рязанской области. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.

Читайте нас:
Поделиться: