Новости

Рязанский регион полностью покрывает убытки РЖД от пригородных перевозок

В 2012 году объём пассажиропотока в пригородном сообщении на Московской железной дороге увеличился больше чем на 14%. При этом Центральная пригородная пассажирская компания понесла миллиардные убытки. Проблема кроется в регионах. Руководство некоторых из них не желает за свой счёт компенсировать выпадающие доходы компании. Но есть и те, кого ставят в пример, информирует Корпоративное телевидение ОАО «РЖД».

В Рязанской области на пригородном сообщении курсирует более 100 поездов. В день они перевозят от трёх до пяти тысяч человек. Цена проезда десяти километров — 16,5 рубля. Экономически обоснованный тариф ЦППК — 20 рублей. Разница этих цифр, рассчитанная по специальной формуле, и есть компенсация выпадающих доходов. В 2013 году для Рязани она составит 60 миллионов рублей. За 3-4 года в Рязанской области количество поездов в пригородном комплексе не сокращалось, да и цена на проезд остаётся фиксированной. А стопроцентная компенсация дала возможность не изменять расписания поездов, быструю, стабильную доставку пассажиров и высокое качество обслуживания.

Пригородными перевозками в Рязани занимались 4 компании. С 1 января 2012 их заменила Центральная пассажирская пригородная компания. Теперь новый подвижной состав и современные сервисы в первую очередь будут действовать на рязанском направлении. Так до конца 2013 года на направление Рязань – Москва поступят новые экспрессы повышенной комфортности ЭД4М-500-й серии. Они будут оснащены современными системами климат-контроля, экологически чистыми туалетами и видеонаблюдением. Удобства в новых вагонах предусмотрены также для пенсионеров и инвалидов.

Читайте нас:
Поделиться: