Олег Ковалёв: «При производстве картофеля важно преодолеть психологический барьер»
— Миллион тонн в год вполне реально получить, — подчеркнул он. — Конечно, это должно сопровождаться строительством овощехранилищ, сортировочных и фасовочных предприятий, картофель должен отправляться в торговые сети. Рынок сбыта у нас есть как в регионе, так и за его пределами. Важен новый подход к производству, надо перейти психологический барьер. В условиях конкуренции важны эффективность и качество.
Олег Ковалёв отметил, что с представлением рязанской продукции в крупных федеральных сетях по-прежнему есть проблемы.
— Всем требованиям по картофелю — качеству, фасовке, упаковке — отвечает только совхоз «Заветы Ильича» Касимовского района, — сообщил губернатор. — Но мы подписали ряд соглашений и провели семинары для сельхозпроизводителей, на которых представители торговых сетей рассказали о своих требованиях. На первый план выходит качество продукции. В этой сфере нам ещё предстоит большая работа. Тем не менее, я был приятно удивлён, когда Рязанская область по ценам на картофель и овощи оказалась во втором десятке среди регионов ЦФО. В засушливом 2010 году мы занимали по этому показателю третье место.




