Новости

В День смеха рязанские журналисты и театралы травили байки

В День смеха рязанские журналисты и театралы травили байки

1 апреля в дома Салтыкова-Щедрина прошёл второй городской конкурс журналистских, писательских и театральных баек. По итогам конкурса, места распределились следующим образом: 1 место — Лада Петрова, корреспондент газеты «Рязанские ведомости», 2 место — Ирина Челиканова, корреспондент газеты «Рязанские ведомости», 3 место — Владимир Проказников, собкор газеты «Сельская жизнь».
 
Заслуженный артист России Борис Дмитриев, получивший приз «За волю к победе», рассказал немало забавных историй из театральной жизни:
— Допустим, опоздание на репетицию спектакля. Тогда было такое правило, что если режиссер зашёл, после него уже никто не может заходить. В Саратове, когда преподавал ещё Иван Алексеевич Слонов, у него учился и Борис Федорович Андреев, великий артист. И получилось так, что пришли все на занятия, кроме Андреева. Через минуту начнётся учеба, а его нет! Приходит педагог, и студенты начинают тянуть время: «Вы знаете, мне вчера сказали то-то, и я думал об этом…», а сами: «Где Борька?!» Студенты тогда должны были показывать повадки животных. Один из них, Евгений Колоградский, вызвался первым. Он вывернул свой пиджак наизнанку, взлохматил волосы и выходит этаким мартовским котом. И понятно, чем он занимался всю эту мартовскую ночь, и он идёт, и ему чего-то не хватает, и вдруг где-то пискнула мышь, он кинулся туда… И в это время из-под чехла рояля, который свисал до пола, вываливает громадный Андреев, который изображал пса. И они сыграли вечную вражду кошки с собакой. Здорово сыграли, но главное, что Борька оказался на высоте, и он, оказывается, не опаздывал, а целый час этот громадина просидел под чехлом, и никто не знал.
 
Корреспондент газеты «Рязанские ведомости» Елена Коренева, ставшая обладательницей приза «За артистизм», поведала о случае, произошедшем также, в определённом смысле, в артистических кругах:
 
— 1996 год. Между работой на радио и телевидении я устроилась в филармонию администратором. Концерты тогда не нужны были никому, соответственно, я ходила без денег. И тут в город едет Укупник. Я пошла распространять билеты — ну, куда зайти, где могут быть поклонники Укупника? На центральном рынке! Пошла я по торговкам и кричу: «Укупник, Укупник, билеты на Укупника!» Народ заинтересовался, и у меня потихоньку пошла торговля. Одна особо ретивая тётенька мне вслед закричала: «Ежели ты вместо Укупника подсунула мне билеты на симфонический оркестр, то ты учти, что мы тебя найдём и..!» А я, будучи в эйфории, что билетов у меня всё меньше, а денег всё больше, уже не смотрела по сторонам, но вдруг поднимаю глаза — вокруг меня стоят здоровенные кавказские парни. Окружили так, что отойти уже нельзя, и говорят: «Рассказывай, сколько с этого имеешь!» Я почти потеряла дар речи и объясняю, что в конце месяца пойду в бухгалтерию, и в мне дадут 15% от этой суммы. Они меня пожалели и отпустили. Я пришла в филармонию, а на меня изумлённо смотрят и спрашивают: «Ты где продала столько билетов на Укупника?!» Я говорю: «На рынке» — «Ты туда пошла с этим?! Всё, я тебе даю афишу». Афишу я наколола на огромный подрамник, а сбоку приделала ремень для переноски. Собственно говоря, я была первым человеком в Рязани, который это попробовал… Я с этой штукой пришла на рынок в воскресный день и надела её на себя. Концерт Укупника назывался «Сезам, откройся!» На висевшей на мне афише была изображена красавица с пышными персями, осиной талией и замком на причинном месте — почему всё и называлось »Сезам, откройся!» Я захожу на рынок… Клянусь, народ начал разбегаться! У тех, кто видел меня даже издалека, начиналась паника. На этом моя карьера распространителя билетов закончилась.

 


Читайте нас:
Поделиться: