Дороги Рязанской области планируется перевести на контракты жизненного цикла
Модель на основании контракта жизненного цикла предполагает вложение инвестором средств в строительство или реконструкцию дороги с последующим её 20-летним содержанием на бесплатной для граждан основе. Государство же в течение срока эксплуатации постепенно возвращает инвестору средства в объёме стоимости и содержания дорог, а также вознаграждение за это. Предполагается, что такая схема стимулирует подрядчиков на качественное выполнение работ, так как плохая дорога просто разорит инвестора. По словам Ахметова, такая форма работы с подрядчиками для России пока нова. Минтранс региона намерен заключить соглашение с Внешэкономбанком, за которым Федеральным законом закреплена функция участника рынка государственно-частного партнёрства. На данном этапе рассматривается возможность заключения контрактов жизненного цикла по двум дорогам: строительство обхода города Сасово и реконструкция дороги Рязань – Пронск – Скопин в целях развития особой экономической зоны в Пронском районе.