Обвиняемого по делу об убийстве рязанского студента оставили под стражей
В обосновании ходатайства следователь сослался на то, что закончить расследование к 10 июля, когда истекает срок содержания К. под стражей, не представляется возможным, так как необходимо получить заключения нескольких экспертиз, предъявить уточнённые обвинения К., при необходимости провести иные следственные действия. Особая сложность уголовного дела заключается в значительном количестве расследуемых эпизодов преступной деятельности, необходимости большого количества следственных действий, в том числе сложных экспертиз, проведение которых занимает продолжительное время.
Как указал следователь, К.. обвиняется в совершении тяжкого и особо тяжкого преступлений, за которые может быть назначено уголовное наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет, именно он был инициатором совершения хулиганства, результатом которого стало убийство. После совершения преступления К.. с места происшествия скрылся, его местонахождение стало известным лишь благодаря действиям сотрудников полиции, пытался уничтожить доказательства и воспрепятствовать производству по уголовному делу.
Собранные доказательства указывают на то, что К., находясь на свободе, может скрыться от следствия и суда, продолжить заниматься преступной деятельностью, угрожать потерпевшему, свидетелям, иным участникам уголовного судопроизводства, а также иным образом воспрепятствовать производству по уголовному делу. Указанные обстоятельства являются исключительными, в связи с этим применение иной, более мягкой меры пресечения, к К. невозможно.
Выслушав мнение участников процесса, судья, учитывая характер и степень общественной опасности преступления, в котором обвиняется К., особую сложность уголовного дела и наличие оснований для избрания меры пресечения в виде содержания под стражей, пришёл к выводу о том, что оснований для отмены или изменения ранее избранной меры пресечения на иную, более мягкую, чем заключение под стражу, в отношении К. не имеется.
Представленные суду материалы, исследованные в судебном заседании, свидетельствуют о том, что основания для содержания К. под стражей, которые учитывались судом при избрании этой меры пресечения, не изменились и не отпали, каких-либо новых обстоятельств, которые могли бы являться основанием для изменения либо отмены избранной в отношении обвиняемого меры пресечения, не возникло.
Суд удовлетворил ходатайство следователя о продлении срока содержания под стражей обвиняемому К. и продлил срок содержания под стражей обвиняемому К., на 2 месяца, до 10 сентября включительно.