Владимир Голев прокомментировал последствия задержания сотрудников рязанского издательского дома «Экстра Шанс»
«Пострадавшую чету знаю более 25-ти лет, поэтому воспринял произошедшее весьма близко, — говорит Голев. — Свою позицию довёл и до интернет-сообщества. Но вот началась проверка, а с нею стала проявляться и некоторая проза жизни. Как пояснил таксист, подвозивший супругов, нетрезвые клиенты начали неадекватно вести себя ещё в машине. Возникла конфликтная ситуация, и водитель, предчувствуя, что не справится с пассажирами, попросил по рации помощи у своих коллег. Из салона Манов и Княжская вышли уже после, мягко говоря, объяснений, что они не правы, и… тут же сели в автомобиль «подкрепления». Опешив от такого поведения, водитель попросил незваных пассажиров покинуть салон, но в ответ услышал лишь несвязную речь. После этого таксист обратился к сотрудникам милиции, которые задержали пару за мелкое хулиганство. Обоснованность данного задержания сомнений не вызывает».
— Вчера утром я встречался с Юрием Мановым и был несколько удивлён синяку под левым глазом, — сообщил Голев. — Кстати, это было единственное повреждение на лице. Не являясь сильным специалистом в данной области, могу сказать, что после удара в глаз вначале он заплывает, и только на следующий день появляется гематома. Этот синяк явно походил на «прошлогодний». Сомнения усилились после просмотра фотографий задержанных, сделанных в отделе. Это обычная практика работы с доставленными правонарушителями. На фото отчётливо видно, что Манов оказался в отделе уже с «бланшем» под глазом.
По словам Голева, в той же беседе Манов рассказал, что в отделе его «одним ударом вырубил небольшой лысоватый старшина, после чего он пришёл в сознание уже в камере. Однако в интервью одной рязанской журналистке для федерального телеканала пострадавший сообщил, что в отделе его избивали трое милиционеров, причём, ногами. —— Всё это я где-то уже слышал, — отмечает Голев. — Правда там речь шла о «трёх магнитофонах… импортных». Возможно, в последующем интервью для каких-нибудь иностранных правозащитников, избивать будут уже всем отделом. Как рассказала журналистка, во время интервью, которое происходило во второй половине дня, потерпевший еле держался на ногах.
Также Голев сообщил, что 20 апреля, примерно в 18.30, проезжая на троллейбусе по ул. Маяковского, он с умилением увидел супругов, совершавших вечерний променад со стороны центрального рынка к площади Мичурина.
— Елена Павловна была в тёмных очках, — утвреждает Голев. — возможно, чтобы скрыть синяки. Рядом шёл Юрий Львович, причём, даже не прихрамывал. Но это так, к слову. В основном остаюсь при своих убеждениях, что виновные в избиении, если таковое подтвердится, должны понести заслуженное наказание.