Новости

Пенсионный фонд организует в Рязани call-центр

На базе управления Пенсионного фонда России (ПФР) по Рязани готовится к созданию call-центр для приёма звонков и sмs от граждан. В число функций call-центра, который должен заработать уже в этом году, планируется включить консультирование по телефону, в том числе автоинформирование клиентов, приём сообщений по электронной почте и sms, заказ документов, а также предварительную запись на приём к специалистам клиентской службы, пишет газета «Рязанские ведомости».

В региональном отделении Пенсионного фонда России поясняют, создание call-центра — это продолжение работы по повышению качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан. Специалисты ПФ говорят, что в последнее время люди всё чаще обращаются к ним по электронным каналам связи. Так, отмечается рост числа обращений через онлайн-приёмную интернет-страницы отделения на официальном сайте ПФР. В форме электронного документа за первое полугодие 2013 года получено 233 обращения — это примерно 37 процентов от общего количества писем, что на 12 больше, чем за такой же период 2012 года.

На сегодняшний день в отделении ПФР по Рязанской области и его территориальных органах для удобства граждан уже созданы «горячие» телефонные линии. По ним можно записаться на приём к специалисту, получить консультацию по пенсионным и социальным вопросам, сделать предварительный заказ документов. Телефон для обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в региональном управлении ПФР: (4912) 34-63-88. 

Читайте нас:
Поделиться: