Олег Ковалёв опустился в октябрьском медиарейтинге глав регионов России
Основой для построения рейтингов является медиаиндекс «Медиалогии» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. При расчёте медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определённый период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.