Новости

Руководство CityCelebrity не подтверждает информацию о том, что через бесплатные мастер-классы проект продвигает сомнительные препараты и программы

Руководство CityCelebrity не подтверждает информацию о том, что через бесплатные мастер-классы проект продвигает сомнительные препараты и программы
За 2 месяца работы в Рязани во временной творческой мастерской CityCelebrity прошло более 50 различных мастер-классов. Об этом 1 июня на пресс-конференции сообщила ивент-менеджер проекта Ольга Киндинова.

Она напомнила, что этот проект, реализуемый в 19 регионах страны, нацелен на то, чтобы находить и продвигать интересных людей, которые хотят и могут делать что-то своими руками и головой. Самые первые мастер-классы в творческой студии в Рязани проводили фотографы и дизайнеры. Многим из них площадка мастерской CityCelebrity помогла объединиться, завести интересные и полезные знакомства. Так, в Рязани уже планируют создать союз молодых дизайнеров.

В студии также проводилось множество мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству: росписи и декупажу по стеклу, изготовлению украшений и оберегов, предметов интерьера.
— Мастерская помогает людям узнать что-то новое для себя, — говорит Ольга Киндинова. — Недавно у нас на мастер-классе был такой суровый мужчина в бороде и лепил малюсенькие магнитики. Потом он рассказал, как обрадовалась его девушка, узнав о его новом таланте.

Одной из самых запоминающихся, по словам организаторов, была выставка творческой группы «Friends of Mutants Crew».
— Это отличный пример, как обычные ребята из толпы замутили что-то своё. Благодаря площадке CityCelebrity эту программу они обкатали на Рязани, теперь поедут с ней в Москву, — говорит Киндинова.

Каждую неделю в мастерской проходит одна встреча в рамках внутреннего проекта CityCelebrity «Школа красоты». Парикмахеры, стилисты проводят семинары по наращиванию волос, плетению косичек, нейл-дизайну. Здесь также можно получить консультации специалистов в области медицины.

О дальнейшей работе CityCelebrity в регионах на пресс-конференции в режиме видеоконференцсвязи рассказал руководитель проекта Константин Гаранин. Он сообщил, что в будущем планируется реализация ещё нескольких мероприятий в рамках CityCelebrity: после завершения работы творческие мастерские превратить в народные галереи, реализовать проект социокультурных изменений малых городов путём привлечения художников, провести конкурс молодых журналистов, различные фестивали короткометражного кино, конкурсы объектного дизайна и многое другое. Запланирован проект по самосовершенствованию, разработанный специально для женщин.

На пресс-конференции также было сказано, что CityCelebrity является партнёром крупных фармацевтических и косметических компаний. На вопрос о том, не продвигаются ли под маркой проведения бесплатных мастер-классов какие-либо сомнительные препараты или программы (к примеру «бьютиконтрацепция») и не создавался ли проект CityCelebrity специально для этого, Гаранин уклончиво ответил, что «мастерские сотрудничают только с теми компаниями, у которых есть социальные и правильные посылы».

— А «бьютиконтрацепция» — это частично образовательный проект, направленный на повышение уровня культуры женского здоровья в регионах. Этот проект не продаёт конкретный препарат, а продаёт метод и подход. То есть, говорит о том, что нужно за собой следить. Но говорить о том, что мастер-классы нацелены на продвижение каких-то продуктов, нельзя. Так, например, мастер-класс по еврейской музыке, прошедший где-нибудь в Иркутске, вряд ли имеет к этому отношение. Мастер-класс по какой-нибудь астрологии, я думаю, тоже, — добавил Гаранин.

Читайте нас:
Поделиться: