Новости

В мае по «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 56 обращений

За май текущего года по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 56 обращений, из которых основную долю (98,2%) составили обращения по защите прав потребителей: в сфере торговли и в сфере оказания различного рода услуг, сообщает сайт ведомства.

Зарегистрированы обращения в сфере торговли о продаже некачественных товаров (сложная бытовая техника, сотовые телефоны, мебель, одежда и обувь, пищевые продукты); реализации продукции без соответствующей информации и документов; об обмене товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей. Обращения потребителей об оказании услуг касались предоставления услуг ЖКХ, автосервиса, финансовых услуг.

Все обратившиеся получили информацию или рекомендации по интересующим их вопросам.