Tele2: Подведены итоги второго квартала 2014 года
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2014 года.
Во II квартале в финансовых и операционных показателях Tele2 учтены результаты деятельности семи дочерних сотовых компаний «Ростелекома», внесённых в уставный капитал нового федерального оператора в ходе закрытия первого этапа сделки. При этом показатели ЗАО «РТ-Мобайл», переданного совместному предприятию после отчётного периода, в отчетности не отражены.
Во II квартале 2014 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
-
Операционная выручка составила 21,8 миллиарда рублей;
-
Показатель EBITDA составил 6,7 миллиарда рублей. Показатель рентабельности EBITDA достиг 30,7%;
-
Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 4,1 миллиарда рублей.
Показатель (миллиардов рублей) |
Q2 2013 |
Q2 2014 |
Изменение |
Операционная выручка |
16,4 |
21,8 |
33,1% |
EBITDA |
5,9 |
6,7 |
12,7% |
Рентабельность EBITDA, % |
36,3% |
30,7% |
(5,6 п.п.) |
CAPEX |
1,4 |
4,1 |
199% |
Свободный денежный поток |
4,2 |
0,9 |
(77,3%) |
Во II квартале 2014 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
-
Абонентская база компании составила 30,976 миллиона человек;
-
Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 234 рубля;
-
Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 267.
Показатель |
Q22013 |
Q2 2014 |
Изменение |
Абонентская база, миллионов человек |
23,2 |
31 |
33,3% |
ARPU (рубли) |
237 |
234 |
(0,95%) |
MoU (минуты) |
271 |
267 |
(1,70%) |
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
— Результаты второго квартала — это первые консолидированные показатели работы объединённой компании, отражающие увеличение масштаба нашего бизнеса и достижения проекта интеграции. Во всех присоединённых компаниях активно идут интеграционные процессы и внедряется бизнес-модель Tele2. В каждой из них уже реализуется детальный план, включающий в себя строительство и модернизацию сетей, запуск новых продуктов и услуг. Помимо этого, Tele2 активно работает над выходом в новые регионы.