В Рязани проходит Школа театрального лидера
— Мы, менеджеры, не можем влиять на тот продукт, который производит театр, на формирование репертуара, нам нужно работать с тем, что нам дают. Но в наших силах добиться, чтобы посещать театр было удобно, комфортно, — рассказывает доцент кафедры продюсерского факультета ГИТИС, ведущий специалист школы театрального лидера Елена Симурзина.
По словам Симурзиной, модуль, с которым школа приехала в Рязань, оказался самым успешным за всю историю образовательного проекта. Причина — очевидная нехватка актуальной информации в вопросах театрального маркетинга. Так что недостатка в слушателях не наблюдается, сначала через школу прошли столичные театры, теперь очередь дошла до периферийных.
— Те проблемы, с которыми сегодня сталкиваются театры небольших городов, Москва пережила в 1990–2000-х годах. Это и дефицит идей, и отсутствие в зале молодого зрителя. У нас есть опыт решения этих проблем, и мы делимся им на занятиях, — рассказывает московский преподаватель.
Отдельная тема Школы была посвящена представлению театра в интернете. В ходе занятия помощник художественного руководителя Мастерской Петра Фоменко, руководитель культурных проектов Студии Артемия Лебедева Игорь Овчинников оценил сайт Рязанского театра драмы, отметив его информативность и возможность покупки билетов онлайн.