Рязанцы всё чаще общаются с Госавтоинспекцией онлайн
Это удобно для граждан, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через интернет обращение поступает в Госавтоинспекцию сразу. Все поступившие обращения регистрируются в трёхдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Часто поступают обращения связанные с правоприменительной деятельностью, несогласием с постановлениями по делам об административных правонарушениях, вопросы по линии регистрации транспортных средств, экзаменации кандидатов в водители и надзора в сфере дорожной деятельности. Достаточно часто именно через интернет-сайт граждане выражают благодарность сотрудникам Госавтоинспекции. Одно из последних таких писем получено от жителя Новомичуринска. Инспекторам ДПС Пронского района Клемину Ю.Н. и Трушкину Д.С. гражданин выразил огромную благодарность, что в вечернее время, проезжая по дворовой территории города, сотрудники ГИБДД обратили внимание на автомобиль УАЗ, у которого была открыта задняя дверь, а рядом никого не было. Инспекторы выяснили, кому принадлежит данное транспортное средство, и сообщили владельцу о данной ситуации, тем самым предотвратив кражу имущества, которое находилось в автомобиле.
Взаимодействие с гражданами в режиме онлайн способствует повышению дорожной безопасности и формирует культуру взаимоотношений между Госавтоинспекцией и участниками дорожного движения.