Новости

В период ценовой неразберихи в Рязанский Роспотребнадзор поступало по 20–30 жалоб в день

В период ценовой неразберихи в Рязанский Роспотребнадзор поступало по 20–30 жалоб в день
В начале этого года управление Роспотребнадзора по Рязанской области получало по 20–30 жалоб в день на деятельность торговых организаций, сообщила на пресс-конференции 13 марта руководитель управления Лариса Сараева. Часть из них, хотя и небольшая, касалась несоответствия стоимости товара, указанной на ценнике, и той, что взималась с потребителей на кассах.

Большинство конфликтных ситуаций разрешалось до вмешательства надзорных органов, так как продавцы в добровольном порядке удовлетворяли требования граждан после уточнения, что они обратились в Роспотребнадзор.
— У нас и потребители стали более компетентными, и бизнес-сообщество повернулось к потребителям. Кроме того, увеличены штрафные санкции. За обман потребителей сейчас штраф от десяти тысяч рублей, а раньше был тысячу рублей, — отметила Лариса Сараева.

Читайте нас:
Поделиться: