Владимир Моторжин принял участие в общем собрании «Гильдии маркетологов»
Президентом гильдии маркетологов вновь назначен Игорь Березин — партнёр консалтинговой компании Semperia M&S, член Совета директоров исследовательского холдинга Romir. На обсуждении стратегии работы организации на 2016–2018 годы выступил председатель Рязанского регионального отделения ООО «Деловая Россия», член НП «Гильдия маркетологов» Владимир Моторжин с предложением уделить особенное внимание направлению регионального маркетинга.
— В связи с тем, что экономическая стратегия развития регионов в России принимает особый статус, утверждены и два года действуют 25 наукоёмких кластеров. Рассматривается формирование территорий опережающего развития на Дальнем Востоке и так далее», — заметил Моторжин.