В апреле 2015 года Олег Ковалёв был упомянут в СМИ более тысячи раз
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Основой для построения рейтингов является медиаиндекс «Медиалогии». При его расчёте учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.