Новости

МТС создаёт собственное интернет-медиа

МТС создаёт собственное интернет-медиа
МТС объявляет о запуске интернет-СМИ про инновации для жизни. Новое российское СМИ является составной частью корпоративного сайта оператора со средней ежемесячной аудиторией до 15 миллионов уникальных посетителей, уже несколько лет подряд входящего в двадцатку самых посещаемых ресурсов рунета по версии TNS.

Ресурс МТС/Медиа — www.media.mts.ru — это портал про технологии для жизни. Он освещает потребительские темы в сфере высоких технологий с элементами развлечения и обучения. МТС/Медиа рассказывает о новостях, событиях и научных разработках, знакомит пользователей с новинками мира гаджетов и мобильного интернета. Обзоры, тесты, стати ориентированы на тех, кто только начинает знакомство со смартфонами, мобильным интернетом и сервисами на его основе, а также на читателей, которые хотят глубже понимать суть высоких технологий и гаджетов.

МТС/Медиа будет обеспечивать продвижение гаджетов и услуг передачи данных за счёт развернутой, доступной и простой подачи технических тем и прямых ссылок на интернет-магазин МТС, возьмёт на себя функцию привлечения новых пользователей через обучение аудитории и формирование потребностей, аккумулирование информации, связанной с установкой приложений, настройкой смартфонов и других вопросов использования мобильного интернета «в быту».

Основные разделы МТС/Медиа — «Новости», «Гаджеты», «Интернет и сети», «Технологии для жизни», «Общество». МТС/Медиа реализован в актуальном плиточном дизайне. Лента новостей, рубрикатор по ключевым темам и система тегов позволяют читателю легко ориентироваться в контенте. Ресурс полностью интегрирован в существующие площадки МТС в социальных сетях, совокупная аудитория подписчиков которых превышает 1,6 миллиона пользователей.

Портал также даёт быстрый доступ к ключевой информации о компании, услугах и продуктах МТС для журналистов.
— Развитые сети связи и высокий уровень проникновения интернета дают дополнительные возможности для экономического развития страны, роста благосостояния граждан. Внедрение технологий передачи данных — одна из стратегических задач МТС, и свою работу мы видим не только в строительстве сетей, запуске новых сервисов и тарифов, но и в обучении пользователей, продвижении инноваций, новых технологий, услуг, которые реально могут улучшить качество жизни россиян. Создание собственного интернет-медиа для широкой аудитории, преследующего цели популяризации простоты и доступности телеком-решений — последовательный и логичный шаг в этом направлении, — отметил президент МТС Андрей Дубовсков.

— Новый канал коммуникации позволит эффективно взаимодействовать с аудиторией, которую уже привлекает сайт МТС, а в перспективе — будет привлекать собственную аудиторию как отдельное телеком-медиа. Фактически, мы создаем новый для российских компаний формат корпоративных коммуникаций и переходим от распространения информации через посредников к формированию медиаполя за счёт собственного ресурса. МТС/Медиа берёт на себя образовательную функцию, создание и систематизацию материалов, которые могут помочь нашим пользователям в решении повседневных задач — от удобного использования общественного транспорта до создания безопасной интернет-среды для ребенка в домашних условиях. Мы сможем эффективно решать эти задачи за счёт нового ресурса МТС/Медиа, посещаемость которого, по нашим прогнозам, будет сопоставима с традиционными популярными телеком-порталами, — отметила директор МТС по связям с общественностью Елена Кохановская.

— Сейчас проникновение мобильного интернета происходит в первую очередь за счёт тех, кто впервые меняет свой старый телефон на смартфон, кто впервые пробует сервисы мобильного интернета и, возможно, не всегда понимает, как они работают. И мы видим необходимость работать именно с этой аудиторией на базе нашего собственного интернет-СМИ, которое восполнит дефицит информации у потенциальных потребителей о новых технологиях и телеком-сервисах. С точки зрения продвижения инноваций, технических решений, гаджетов площадка МТС/Медиа будет интересна как пользователям, так и корпорациям, чей бизнес связан с интернет-сервисами, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

08.12.2025 17:35 На улице Грибоедова в Рязани благоустроят сквер (756)

08.12.2025 12:02 На месте ТЦ «Зельгрос» готовятся разместить производство детских товаров из пластика (673)

08.12.2025 10:49 Рязанская область заняла 43 место в рейтинге по доступности покупки автомашины (627)

08.12.2025 17:50 Артём Бранов рассказал о неформальном визите в Елец (559)

08.12.2025 16:07 Дефицит бюджета Рязани в 2026 году запланирован в сумме 666 миллионов рублей (491)

08.12.2025 17:11 Напротив Дома молодёжи в Рязани строят бизнес-центр «ЦЕХ 21А» (470)

08.12.2025 16:39 На улице Радиозаводской и проезде Яблочкова активно монтируют уличное освещение (466)

08.12.2025 16:25 РЭСК подарила специализированные книги для слабовидящих детей (459)

08.12.2025 13:18 Шоу «Щелкунчик на льду с симфоническим оркестром» в Рязани перенесли (402)

08.12.2025 21:37 Рязанская Аэрокосмическая долина откроет лабораторию на базе РЭУ имени Плеханова (393)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер