Сергей Миронов: «Жизнь подтверждает актуальность закона о запрете рекламы кредитов»
— Сколько люди ни обжигались на подобных аферах, но когда им предлагают быстро и дёшево получить прибыль, рациональные соображения выключаются, — говорит Сергей Миронов. — Вдобавок, предложения сомнительных финансовых услуг всегда сопровождаются агрессивной рекламой — навязчивыми листовками, объявлениями, которые приобретают уже характер массовой социальной провокации. Граждан толкают на необдуманные решения, а в итоге люди попадают в финансовую кабалу.
Ранее власти Коми отмечали рост обращений граждан с жалобами на нарушения в работе микрофинансовых организаций.
— Ко мне также поступает немало обращений, как правило, истории начинаются с того, «что я получила смс» или «мне пришёл по почте конверт с кредитной карточкой», — рассказывает Миронов. — Именно поэтому мы внесли в Госдуму закон, запрещающий любую рекламу кредитов и займов, помимо необходимого официального информирования в банках.
Сергей Миронов отмечает, что в последние годы долги населения растут в геометрической прогрессии. С 2012 по 2014 год задолженность граждан перед банками по потребительским кредитам увеличилась более чем в шесть раз. Лидер «Справедливой России» уверен, что запрет на агрессивную рекламу кредитов поможет гражданам принимать более взвешенные и ответственные решения перед обращением во всевозможные заёмные организации.