Новости

Основная часть жалоб, направленных в Роспотребнадзор Рязанской области, связана с нарушениями в сфере торговли

В первом полугодии 2010 года в управлении Роспотребнадзора по Рязанской области на рассмотрении находилось 611 обращений. Наибольший удельный вес (70,2%) составили обращения по вопросам защиты прав потребителей. На заявления по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 28,6%, прочих —1,2%, сообщает сайт службы.

Основная доля жалоб связана с нарушениями в сфере торговли— 73,7% (продажа технически сложных товаров бытового назначения, продовольственных товаров, строительных материалов и изделий, текстильных, трикотажных, швейных товаров и обуви).

Удельный вес жалоб на услуги составил 26,3%. В числе причин, вызывающих обращения граждан, по-прежнему, остаётся предоставление услуг ненадлежащего качества, нарушение сроков их исполнения, а также непредставление хозяйствующими субъектами информации о работах (услугах), исполнителях. Большую часть составили обращения на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Возросло число жалоб на деятельность кредитных организаций, на ненадлежащее оказание услуг связи, общественного питания. Остаётся высоким удельный вес обращений на различного рода бытовые услуги.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как и в аналогичном периоде прошлого года, преобладали обращения на неудовлетворительные условия проживания (38,8%). Отмечается рост обращений о содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок, о питьевой воде, об атмосферном воздухе, эксплуатации производственных и общественных помещений.

Читайте нас:
Поделиться: