Новости

На Рязанской почте стартовала подписная кампания на первое полугодие 2016 года

На Рязанской почте стартовала подписная кампания на первое полугодие 2016 года
1 сентября во всех почтовых отделениях Рязанской области стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2016 года, докладывает пресс-служба регионального УФПС. До конца декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

В ходе подписной кампании Почта России сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.

Почта России также сохранит все скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от пяти тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.

В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу Почты России помимо каталогов других подписных агентств. В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами.

В настоящее время в печатном каталоге Почты России представлено порядка 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АИФ», «Собеседник» и другие. Список изданий подписного каталога Почты России в дальнейшем будет расширяться.

Среди основных преимуществ собственного подписного агентства почты: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчёт тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

Читайте нас:
Поделиться: