Рязанцы могут зарегистрировать свою собственность в электронном виде
Подача документов на регистрацию прав в электронном виде проводится на
После этого заявителю на адрес его электронной почты приходит ответ о том, что документы предварительно приняты к рассмотрению и выставляется счёт с предложением оплатить госпошлину. После оплаты приходит новое уведомление о том, что действие принято на регистрацию. Уведомление содержит перечисление того пакета документов, которые были отправлены. С этого момента начинается отсчет срока регистрации. После её проведения на адрес электронной почты заявителя приходит уведомление о том, что Выписку из реестра (ЕГРП), удостоверяющую право собственности на недвижимое имущество, можно скачать, пройдя по ссылке.
При желании иметь Свидетельство о государственной регистрации на бумажном носителе, подтверждающее проведённую государственную регистрацию, правообладатель после получения указанного уведомления и выписки может обратиться в обычном порядке в офис МФЦ или Кадастровой палаты.