Новости

Некоторым рязанским компаниям новогодние корпоративы стали не по карману

Некоторым рязанским компаниям новогодние корпоративы стали не по карману
Служба исследований HeadHunter совместно с порталом Работа Mail.Ru выяснили, будут ли в этом году на новогодних корпоративах приглашённые звёзды, и хотели бы рязанцы себе такую работу.

Выяснилось, что 14% работодателей Рязани никогда не проводят новогодние празднования для сотрудников. 37% рязанских работников сказали, что в их компании каждый год устраивается корпоратив, и текущий год не станет исключением. Только 7% компаниям новогодний праздник для сотрудников на этот раз не по карману.

В 46% компаниях отмечание проходит в «домашнем» формате без приглашения знаменитых гостей. 8% сотрудников рязанских компаний ежегодно имеют возможность видеть звёзд на корпоративе. Таких значительно больше в Москве и области (16%). Наиболее популярные звёзды корпоративных новогодних вечеринок — музыкальные группы или певцы (68%). Следом с огромным отрывом идут резиденты Comedy Club, Stand Up Comedy, либо участники КВН (12%). Иногда на корпоративы приглашаются актёры (7%), теле- и радиоведущие (4%) и спортсмены (2%).

Треть сотрудников (33%) отметили, что, выбирая звезду для новогодней вечеринки, компания проводит внутренний опрос, а 23% признались, что обычно выступают любимые звёзды руководителей.

78% рязанцев считают работу звезды очень тяжёлой и выматывающей. Знаменитостям необходимо всегда быть в хорошем настроении, они не имеют права на ошибку, так как каждый их шаг на виду. К тому же звёзды постоянно в разъездах, у них отсутствует личная жизнь, и праздники для них становятся рабочими буднями.

Однако 20% опрошенных, напротив, хотели бы иметь такую работу, как у знаменитостей. Можно получать высокие гонорары просто за появление на несколько часов перед публикой, иметь гибкий график с частичной занятостью, а не восьмичасовой рабочий день.

Относительно влияния приглашённой звезды на имидж компании мнение сотрудников разделилось. 33% рязанцев считает, что в каждой компании праздник проходит так, как хотят сотрудники, имидж тут ни при чем. 30% полагают, что чем «круче приглашённая звезда, тем круче и сама компания».

Читайте нас:
Поделиться: