Новости

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» совершили около 13 миллионов звонков

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» совершили около 13 миллионов звонков
«МегаФон» зафиксировал традиционный рост поздравительного голосового трафика. В праздничную ночь клиенты Центрального филиала компании, в состав которого входит Рязанская область, совершили около 13 миллионов вызовов. Показатель почти вдвое превышает среднее число звонков в обычные даты.

Голосовые поздравления клиентов компании продлились около 27 миллионов минут (длительность звонков в среднем составила чуть более 2 минут). Причем абоненты предпочитали поздравлять родных и близких по телефону днём (по московскому времени) 31 декабря или сразу после боя Курантов – именно на эти периоды приходятся пики вызовов в сетях 2G и 3G. Увеличился и объём голосового IP-трафика: особенно активно клиенты «МегаФона» говорили по WhatsApp, Viber, Skype во второй половине дня 31 декабря.

В течение праздничной ночи клиенты «МегаФона» скачали более 116 ТБ данных, что на 27% больше, чем годом ранее. При этом почти на 17% вырос объем 4G-трафика. Также клиенты «МегаФона» отправили порядка 22,5 млн SMS-сообщений, что на 10% больше, чем в новогоднюю ночь 2015 года.

— Новогодняя статистика демонстрирует рост интернет и голосового трафика. Причем голос в сетях 2G и 3G растёт, несмотря на широкое использование различных IP-приложений. Также в течение всей новогодней ночи не было зафиксировано ни одной серьёзной аварии. Это в очередной раз подтверждает, что сеть «МегаФон» способна выдерживать самые серьёзные нагрузки, обеспечивая комфортное общение миллионам наших клиентов, — отметил директор по инфраструктуре Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Абрамов.

*Подсчёт новогоднего трафика осуществлялся с 18.00 31 декабря 2015 года по 6.00 1 января 2016 года.

Читайте нас:
Поделиться: