Новости

Вступил в силу приговор за убийство и сожжение ребёнка в Рязанской области

После апелляционного рассмотрения в коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ вступил в законную силу приговор Рязанского областного суда в отношении жителей Рязанской области Антона Белоненко и Валентины Новоселовой. По информации Рязоблсуда, они признаны виновными в истязании в отношении заведомо несовершеннолетней, группой лиц по предварительному сговору (п.п. «г», «е» ч.2 ст.117 УК РФ). Гражданка Новоселова также признана виновной в мошенничестве при получении выплат путём представления заведомо ложных и недостоверных сведений (ч.1 ст.159.2 УК РФ), а Белоненко в пособничестве данному мошенничеству (ч.5 ст.33 ч.1 ст.159.2 УК РФ). Помимо этого, Белоненко признан виновным в убийстве малолетней (п.п. «в» ч.2 ст.105 УК РФ).

Как установил суд, в 2013 году несколько месяцев обвиняемые супруги, проживая в частном доме в одном из районов Рязанской области вместе с шестилетней дочерью, связывали ребёнку руки, ругали, оставляли дома одну и запрещали брать личные вещи взрослых и продукты питания. За нарушение запрета родителей в отношении еды отчим дважды ударил девочку о стену дома, причинив телесные повреждения, от которых потерпевшая вскоре скончалась. Скрывая следы преступления, осуждённый сжёг тело ребёнка в печи соседнего заброшенного дома. После убийства, Белоненко и Новоселова стали получать ежемесячное пособие, в том числе на убитого ребенка.

Сторона защиты выступила с ходатайством об отсрочке наказания для подсудимой в связи с наличием у нее малолетнего ребёнка. Суд, учитывая обстоятельства дела и личность подсудимой, отказал в удовлетворении ходатайства.

Рязанский областной суд, признал подсудимых виновными и по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний приговорил Белоненко к 20 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, с дополнительным наказанием в виде ограничения свободы сроком на 2 года; Новоселову - к 4 годам 8 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.