В администрации Рязани обсудили реализацию концепции развития туризма
Участники подвели первые итоги исполнения плана и определили ключевые мероприятия на ближайшие месяцы. Так, уже существует идея позиционирования областного центра как «Города с русским характером», также стартовала работа по подготовке техзадания для создания окончательного варианта туристского бренда города. Кроме того, завершается работа над составлением перечня точек продажи сувенирной продукции на территории Рязани, в том числе в гостиничных комплексах. До конца года планируется согласовать их уникальное оформление в стиле утверждённого бренда.
Управление культуры Рязани объявило о проведении конкурсов коротких видео-рассказов, эссе, стихотворений, фотографий и художественных зарисовок об истории и достопримечательностях областного центра, о своей любви к родному городу. Лучшие работы хотят использовать при оформлении сувенирной продукции.
Совместно с другими подразделениями администрации управление экономики ведёт подготовку к благоустройству маршрутов и территорий, прилегающих к объектам турпоказа, идёт работа по организации и устройству архитектурной подсветки фасадов зданий по Первомайскому проспекту и улице Ленина.
Также одним из вопросов обсуждения стало создание системы навигации и ориентирующей информации, а именно — информационных конструкций и указателей по маршруту «Рязань историческая». Было заявлено, что в управлении экономики на IV квартал 2016 года запланирована работа по расширению перечня туристических объектов, которые будут включены в уже имеющуюся систему навигации.