Подписка на второе полугодие 2016 года достигла в Рязанской области почти 118 тысяч тиражей
Как сообщается в пресс-релизе Почты России, итоги прошедшей кампании показывают, что процесс резкого падения подписных тиражей 2015 года удалось остановить и выйти на устойчивый тренд сокращения негативной динамики спроса: снижение подписных тиражей на второе полугодие 2016 года к аналогичному периоду 2015 года составило 5,2%. Несмотря на сезонный фактор, этот результат превосходит даже показатель предыдущей подписной кампании – подписку на первое полугодие 2016 года, когда общие тиражи по сравнению с первым полугодием 2015 года сократились на 5,4%.
Всего на поддержку подписной кампании на второе полугодие 2016 года Почта России потратила более 700 миллионов рублей.
Выросла востребованность собственного каталога Почты России, к которому обращается все больше подписчиков и издателей: количество заказов по нему выросло во втором полугодии 2016 года по сравнению с предыдущим (первым полугодием 2016 года) более чем в 3,5 раза. При этом сам каталог Почты России стремительно расширяется: в первом полугодии 2016 он включал около 750 индексов, во втором полугодии 2016 года – уже порядка 1300, а в подписную кампанию на первое полугодие 2017 перечень индексов продолжает расти.
Прошедшая подписная кампания сопровождалась широкой программой популяризации института подписки и адаптации ее к интернету. Впервые на полную мощность заработал сервис онлайн-подписки – podpiska.pochta.ru, и по отношению к первым месяцам работы сайта, активность интернет-подписчиков выросла более чем в 10 раз и продолжает расти. Почта России продолжит работать над онлайн-сервисом, чтобы сделать его более привлекательным и функциональным. Здесь не только можно выписать себе газеты и журналы, не выходя из дома, но и оформить подписку для близких и друзей, причем в любой регион страны.
Особое общественное внимание привлекала также