Депутаты Рязанской городской Думы обсудили проблемы наружной рекламы

Депутат городской Думы Владислав Хаустов в свою очередь заявил, что если регламентировать количество штендеров около входа, то они не помешают прохожим, а напротив, люди быстрее узнают о различных акциях.
— Даже в Санкт-Петербурге штендеры присутствуют на Невском проспекте и никому не мешают, — сказал депутат.
Представители из управления архитектуры заметили, что в Рязани не такие широкие тротуары, как в Санкт-Петербурге и назвали главной причиной ограничения неконтролируемое количество штендеров на улицах Рязани. Однако, по мнению депутатов, ограничение количества штендеров до двух на одно предприятие и ограничение по категориям улиц — это не иначе как полный отказ от штендеров.
— Штендер — это средство рекламы, которое позволяет продавцам какие-либо акции доводить до покупателей, — заявил Михаил Крылов.— Напомню, что мы сейчас находимся на комитете по развитию предпринимательства, и ключевое слово здесь — развитие. Любые действия, которые ухудшают положение предпринимателей в кризис — это плохо. Кроме того, размещение штендеров приносит дополнительный доход в городской бюджет. Это ещё и налоги в бюджет.
Данный вопрос было решено вынести на заседание Рязанской городской Думы, которое состоится 27 августа.