Новости

Рязанцы недовольны организацией работы автовокзала «Приокский»

Рязанцы недовольны организацией работы автовокзала «Приокский»
Рязанцы недовольны организацией работы автовокзала «Приокский», пишет ГТРК «Ока». У касс собираются длинные очереди, а сотрудники вокзала считают, что им добавили работы, и немало.

В час пик уехать с автовокзала «Приокский» пассажирам не просто. На перроне очередь, так как кассиры не успевают выдать всем билеты. Пассажиры уверены: проблема заключается в том, что с сентября нынешнего маршрутные такси приравняли к автобусам. Теперь в очередях у касс люди проводят до 40 минут, но работники автовокзала уверяют, что всё делается для удобства пассажиров, нужно лишь время, чтобы система начала работать без перебоев.
— Они просто не привыкли к этому. Непривычные по билетам всё брать. А так всё это привыкнется. На «Центральном» все привыкли. И там даже идут маршрутки чаще, — говорит перронный контролер Елена Бровкина.

К новой системе привыкают не только пассажиры, но и водители. Руководство автовокзала уверено, что в задержках виноваты и перевозчики, которые порой не подают транспорт вовремя.
— Вот он должен приехать, а его нет. Сейчас уже более менее наладилось, а поначалу они просто в 18.00 отрубали машины. Одна–две приедут и всё, а что они могут сделать? А остальные говорят: «А мы не хотим больше работать, мы аренду свою уже заработали уже», — рассказывает заместитель генерального директора по перевозкам автовокзала «Приокский» Александр Демко.

В настоящее время билеты можно купить в четырёх кассах, одна из которых расположена на улице. В ближайшее время должны появиться ещё две. Также вырос штат посадочных контролёров. На автовокзале надеются, что эти меры улучшат обслуживание пассажиров.

Читайте нас:
Поделиться: