Жители Рязанской области продолжают обращаться в Роспотребнадзор по вопросам нарушения прав потребителей в сфере торговли
За август по каналу «горячей линии» в управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 65 обращений: 62 — по вопросам нарушения прав потребителей, 2 — по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1 — прочие, сообщает сайт регионального Роспотребнадзора.
В структуре обращений на нарушение прав потребителей большую часть составили обращения в сфере торговли — (66,1%): о некачественных товарах (сложная бытовая техника, электротовары, автомобиль и автомобильная запчасть, мототехника, медицинская аппаратура, сотовые телефоны, мебель, одежда и обувь, кожгалантерея, пищевые продукты и др.); о товарах, характеристики которых не удовлетворили покупателей (товары для быта, текстиль, мебель, сотовый телефон); об отсутствии информации о товарах.
Удельный вес обращений на оказание услуг составил 33,9%. Обращались граждане по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг, услуг ЖКХ, финансовых услуг, услуг связи и др.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения на неудовлетворительные условия проживания, связанные с шумом от торгового предприятия; на нарушение санитарно-эпидемиологического режима на предприятии общественного питания. Все обратившиеся получили консультации, рекомендации по интересующим их вопросам.
В структуре обращений на нарушение прав потребителей большую часть составили обращения в сфере торговли — (66,1%): о некачественных товарах (сложная бытовая техника, электротовары, автомобиль и автомобильная запчасть, мототехника, медицинская аппаратура, сотовые телефоны, мебель, одежда и обувь, кожгалантерея, пищевые продукты и др.); о товарах, характеристики которых не удовлетворили покупателей (товары для быта, текстиль, мебель, сотовый телефон); об отсутствии информации о товарах.
Удельный вес обращений на оказание услуг составил 33,9%. Обращались граждане по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг, услуг ЖКХ, финансовых услуг, услуг связи и др.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения на неудовлетворительные условия проживания, связанные с шумом от торгового предприятия; на нарушение санитарно-эпидемиологического режима на предприятии общественного питания. Все обратившиеся получили консультации, рекомендации по интересующим их вопросам.
Читайте нас:
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram